1c-crm-red
УЗСА

УЗСА

Проект года Global CIO

Проект года Global CIO

1С:ERP обеспечивает бесперебойную работу объединенной металлургической компании.

Дата начала проекта: январь 2018.
Дата окончания проекта: октябрь 2018.

Регион внедрения: Уральский федеральный округ (Челябинская область).

Цели проекта

Внедрение Единой информационной системы.

Задачи проекта:

  • Автоматизация существующих бизнес-процессов предприятия с максимальным использованием типового функционала программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
  • Подготовка регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
  • Обеспечение исполнения регламента по закрытию месяца до 6 рабочего дня следующего месяца включительно.

Использованное ПО, оборудование и вспомогательные системы

Сервер предприятия организован в виртуальной инфраструктуре и мощностях головной организации на базе решений VMWare. Операционная система MS Windows Server, сервер БД — MS SQL Server. Доступ через Web-интерфейс организован посредством Apache Server.

Реализован собственный механизм обмена, используемый в группе компаний, для функциональной области Казначейство.

Ситуация до внедрения, информация о компании

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) приступила к реализации проекта по локализации в России производства импортируемых шаровых кранов специального назначения для газовой отрасли диаметром до 1400 мм, рассчитанных на давление до 42 МПа. Для этого в тесном сотрудничестве с заводом АО «Трубодеталь» на базе его промышленной площадки создан и начал деятельность Уральский завод специального арматуростроения (ООО «УЗСА»).

Уральский завод специального арматуростроения (ООО «УЗСА») основан в рамках долгосрочного договора с ПАО «Газпром» на обеспечение нужд газовой компании шаровыми кранами специального назначения.

Строящееся предприятие находится в стадии разработки и внедрения бизнес-процессов.

Принято решение использовать продукт 1С:ERP на предприятии в роли Единой информационной системы. УЗСА — предприятие абсолютно новое, таким образом внедрение автоматизированной системы представляло собой — внедрение всех основных блоков в типовом функционале.

Описание проекта

В целях автоматизации собственных уникальных бизнес-процессов руководство предприятия приняло решение разработать и внедрить единую систему.

Критериями выбора программного продукта послужили следующие факторы:

  • Успешное использование программных продуктов «1С» на других предприятиях группы компаний.
  • Возможность автоматизировать все контуры деятельности предприятия в одном информационном пространстве.
  • Возможность апробации программного продукта в рамках нового предприятия «с нуля» и выработки методики дальнейшего тиражирования решения на группу компаний.
  • Удобство в обслуживании и возможность доработки ПП собственными силами.

Команда проекта со стороны Исполнителя выбрана для оказания методологической помощи в разработке новых, эффективных бизнес-процессов.

Вышеописанные цели проекта было решено реализовать путем выполнения следующих задач:

  • Провести сбор требований к программному продукту путем демонстрации функциональных возможностей по областям и блокам.
  • Установить целевой программный продукт для ООО «УЗСА» в соответствии с нормативными документами Компании.
  • Настроить и подготовить информационную систему для своевременного ввода данных в соответствии с требованиями к системе, законодательством РФ.
  • Максимально сохранить типовой функционал конфигурации для возможности обновления целевой информационной системы специалистами Заказчика.
  • Подготовить (провести обучение) пользователей для эксплуатации системы.
  • Настроить взаимодействие функциональных областей системы.
  • Реализовать интеграцию продукта с историческими системами.
  • Провести опытно-промышленную эксплуатацию для проверки работоспособности и соответствия реализации целям проекта.
  • Вывести продукт в промышленную эксплуатацию.

Результаты проекта

  • Внедрена и запущена в промышленную эксплуатацию информационная система 1С:ERP.
  • В систему внесены все документы исторических периодов с момента организации компании (2016–2018 годы).
  • Реализованы доработки для покрытия функциональных разрывов.
  • Реализованы интеграционные механизмы с системами группы компаний..

Уникальность

  • За 4 месяца восстановлен учет за 2 года.
  • Быстрый запуск проекта, от старта проекта до регистрации чистовых данных в системе — 3 месяца по всем контурам системы.
  • Реализован интеграционный механизм с ИТ системой Казначейство головной организации.
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» — новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» — новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» — новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» — новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» — новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» — новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» — новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
из
Количество АРМ:
120
Функциональные области:
Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
Благодарственные письма:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru