Абонентское обслуживание компьютеров
Деятельность современной компании зависит от бесперебойной работы IT-инфраструктуры. Расходы на обслуживание компьютерной техники занимает значительное место в бюджете любой компании. Для оптимизации расходов и поддержания качественной работы компьютерного оборудования, компания «1С-Рарус» предлагает услугу абонентское обслуживание компьютеров, серверов и компьютерных сетей.
IT-аутсорсинг — это гибкий инструмент, регулирующий расходы на обслуживание инфраструктуры в зависимости от возникающих потребностей. Вам совершенно не требуется содержать собственный штат системных администраторов. Ваши расходы на IT-сопровождение будут оптимизированы.
необходимо произвести аудит IT-систем в Вашей компании
Что проверяется при аудите?
Компьютеры на рабочих местах сотрудников (работоспособность и соответствие техническим требованиям). | |
Серверы (почтовые, файловые, терминальные (серверы удаленных рабочих столов), серверы баз данных (SQL), и прочие серверы общего доступа). |
Сетевое оборудование (маршрутизаторы, сетевые хранилища, точки доступа, межсетевые экраны и пр.) | |
Оргтехника (принтеры, сканеры, МФУ). | |
Программное обеспечение, установленное на рабочих станциях. |
на абонентское обслуживание и рекомендации по оптимизации IT-системы
Какие работы входят в абонентское обслуживание компьютеров?
- Обеспечение стабильной работы компьютерной техники.
- Регулярные профилактические работы.
- Оперативная замена вышедшего из строя оборудования и помощь в организации сложного ремонта.
- Модернизация устаревающей техники.
- Установка антивирусных программ и лечение компьютеров от вирусов.
- Настройка и обновление операционных систем и офисных приложений.
- Установка и настройка программного обеспечения.
- Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств.
- Управление сетевой инфраструктурой и администрирование, в том числе удалённое.
- Подбор оборудования и ПО под Ваши нужны (продажа компьютеров, серверов, программного обеспечения и периферийного оборудования).
- Настройка сетевого оборудования.
- Взаимодействие с поставщиками услуг связи (интернет, хостинг и т.д.).
- Подробное консультирование пользователей и рекомендации по оптимизации работы IT-системы.
- В экстренных случаях компания «1С-Рарус» обеспечивает выезд системного инженера в течение 2-х часов с момента поступления заявки (без учета на дорогу), либо удаленное подключение в течение 30 минут.
Минимальная сумма абонентского обслуживания компьютеров и серверов — 15 000 руб в месяц.
Преимущества абонентского обслуживания компьютеров
-
Индивидуальный подход
Гибкая система тарификации и индивидуальный подход при расчете размера Вашего абонентского платежа. -
Экономия
Существенная экономия денежных средств и времени по содержанию сотрудника. Все обязанности по Трудовому законодательству в отношении работника несет компания «1С-Рарус» (аренда рабочего места, социальное и пенсионное страхование и т.д.) -
Высокий приоритет
Более высокий приоритет задач Вашей компании по сравнению с организациями, не заключившими договор на абонентское обслуживание.
-
Компетентность
Широкий спектр компетенций инженеров компании «1С-Рарус» позволяет решить любую Вашу задачу; фактически Вы получаете целый штат сотрудников по цене одного. Иногда экстренная компьютерная помощь требуется даже организациям, у которых есть штатный системный администратор. -
Ответственность
Высокий уровень ответственности компании «1С-Рарус» и гарантированное выполнение принятых на себя обязательств (Вы застрахованы от рисков «потери» работника, его ухода в отпуск или на больничный).
Контакты для дополнительной информации
Обеспечьте стабильную работу компьютеров, серверов и компьютерных сетей
без лишних затрат на собственный штат системных администраторов