Описание релизов Транспорт, Логистика за 2022

Релиз УАТ ПРОФ 2.2.23.1 от 27.12.2022

Логистика

На электронной карте реализовано отображение этапов мультимодального Заказа на ТС. Этапы, связанные с перевозкой автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским транспортом отображаются различным типом линии. Маршруты автомобильного транспорта строятся по автомобильным дорогам, железнодорожного - по железным дорогам, авиационного и морского - по прямой линии. При интеграции с биржей перевозок АТИ добавлена возможность снимать с публикации Заявку на перевозку груза, реализовано заполнение ТС и водителя в Заказе перевозчику при создании из Тендера. Улучшение формы элемента для ТС с видом модели авиа, жд, морской транспорт. Расширены настройки шаблонов пунктов назначения. Добавлено представление без индекса и корпус. Изменение хранения настроек оптимизации Маршрутных листов. Теперь в каждом Маршрутном листе указывается ссылка на шаблон настроек, из которого выбираются настройки оптимизации, расчета группировок и размещения на паллетах. Шаблон настроек заполняется автоматически, если Маршрутный лист создан в результате автоматической маршрутизации в АРМ Логиста.
Реализована интеграция с сервисом MultiGo. Сервис позволяет планировать маршрут и встраивать в последовательность пунктов по Маршрутному листу список АЗС, стоянок, мест отдыха и прочих служебных точек. Поддержка планирования заправок на АЗС по маршруту с учетом начального остатка топлива в баке по данным учета или по данным спутникового мониторинга. Сформированный маршрут передается на мобильное приложение “Водитель УАТ” со списком АЗС на маршруте и прочими служебными точками.

Транспорт

Реализовано автоматическое заполнение фактического времени и расстояния в Маршрутных листах на основании данных мониторинга или мобильного приложения. Теперь доступно заполнение фактического времени в пути, времени стоянки и расстояния. Для Мобильного приложения пробег определяется по координатам, для систем мониторинга - по пробегу, который уже рассчитан системой мониторинга. При проведении Маршрутного листа движения по выработке теперь формируются на дату закрытия, а не на дату документа. Это необходимо, чтобы выработка по Путевому листу и Маршрутномуо листу были в одном периоде. При расчете итогов документа “Маршрутный лист” дата закрытия теперь автоматически заполняется по дате выполнения. В "Права и настройки" добавлена настройка “Разрешить редактирование факта в Маршрутных листах” на уровне пользователя, чтобы заблокировать для некоторых пользователей изменение данных, заполненных из мониторинга или приложения. В Путевых листах при расчете одометра по заданию теперь пробег спец.работ умножается на количество ездок

Услуги

При заполнении шаблона содержания услуг адрес прибытия и доставки теперь настраиваются одним полем для разных видов документов.

ГСМ

Добавлена возможность заполнить поля "Кому выдана" и "Дата выдачи" для топливной карты после записи элемента. Интеграция с Роснефть. Поддержка версии протокола 2.0.0.26. Добавлен контроль превышения объема при сливе ГСМ на другое ТС.

Ремонты и агрегаты

Развитие учета штрафов:
  • Улучшение интерфейса формы документа "Штраф"
  • Добавлена дополнительная печатная форма "Согласие на удержание (со скидкой)".
В форме списка справочника "Макеты ТС" добавлена команда для заполнения нескольких типовых макетов по шаблону.

Персонал

Улучшен механизм кадровых перемещений сотрудников. Улучшена форма справочника “Сотрудники”.

CRM

Добавлена интеграция с сервисом телефонии СофтФон. В настройки функциональности добавлена настройка “Использовать СофтФон”:
  • В подсистему “CRM” добавлены объекты подсистемы СофтФон.
  • В документе “Телефонный звонок” реализована функция телефонного вызова.
  • В форме "Телефония" в правой части заполняются телефоны из всех справочников, подключенных к СофтФон: Физические лица, Пользователи, Контрагенты, Контактные лица.
  • Данные хранятся в служебном регистре сведений “Контакты телефонии”, куда попадают при записи элемента соответствующего справочника.
  • Информация по сервису: ссылка.

Мониторинг

Обновлена интеграция с системой мониторинга CityPoint. Интеграция реализована в виде расширения, которое предоставляется по запросу на электронную почту auto@rarus.ru.

Мобильное приложение

В мобильном приложении реализована возможность оценить уровень сервиса при получении заказа. Экран “Оценка сервиса” позволяет клиенту при получении заказа оценить уровень сервиса от 1 до 5 и расписаться в получении груза. В форме документа “Маршрутный лист” добавлена колонка “Оценка сервиса” в ТЧ Маршрут. Изображение подписи клиента можно увидеть в "Присоединенных файлах". Для использования функциональности в настройках приложения нужно включить настройку “Оценка уровня сервиса”. В мобильном приложении реализовано отображение маршрута в сервисе MultiGo. В приложении теперь могут отображаться служебные промежуточные пункты, например, АЗС, место отдыха и т.д. Служебные пункты можно скрыть по кнопке. Если на сервере для пунктов установлен флаг "Служебный", в приложении не требуется регистрация прибытия и убытия для таких пунктов.

Прочие

Обновлены версии библиотек, входящих в состав конфигурации:
  • БФП до версии 2.4.16.1;
  • БЭД на версию 1.9.8.9.
Обновлена система защиты. Компонента защиты СЛК обновлена до версии 3.0.30.10493.
Развитие синхронизации данных в формате Enterprise Data:
  • Добавлена поддержка синхронизации данных в формате версии 1.10;
  • Добавлены настройки проведения загруженных документов
  • Исправлена ошибка сопоставления складов и групп складов с одинаковыми наименованиями;
  • Исправлена ситуация, при которой в результате загрузки Поступления материалов из типовых конфигураций, созданный документ помечается на удаление;
  • Исправлена установка валюты и суммы взаиморасчетов в документах подсистемы "Денежные средства"
  • Удалена устаревшая настройка "Контроль корректности ставки НДС".
Исправлены ошибки при запуске конфигурации в режиме "Обычное приложение".

Релиз УАТ ПРОФ 2.2.22.1 от 03.10.2022

Логистика

  • В справочник “Грузовые места” добавлен флаг “Уникальное грузовое место”. Отличительные особенности уникальных грузовых мест: ведется учет статусов, статус может устанавливается без привязки к конкретному Заказу на ТС, в документах запрещено менять весо-объемные характеристики и количество.
  • Реализован расчет доходов и расходов в зависимости по тарифам процентом от стоимости грузов. Для этого используется параметр выработки "Стоимость груза".
  • При редактировании маршрута на карте добавлено создание новых пунктов назначения. При клике на карту предлагается создать новый пункт назначения или выбрать один из ближайших соседних, если нашлись, для исключения дублирования.
  • Выполняется поиск соседних пунктов по координатам с учетом радиуса поиска. При создании нового пункта в нем заполняются координаты и представление адреса методом обратного геокодирования. Новый пункт добавляется в середину или конец маршрута. Аналогичные изменения при работе с картой для Маршрутных листов.

Транспорт

  • Реализовано получение данных по VIN коду транспортного средства от сайта ГИБДД.РФ для заполнения реквизитов в форме "Транспортные средства" и загрузки сведений по истории дорожно-транспортных происшествий.
  • При закрытии Заказа на ТС с помощью документа "Закрытие заказов на ТС" теперь учитывается указанная в табличной части причина закрытия. При выборе "Успешно" доходы и расходы будут учитываться и отображаться в отчетах, при выборе "Отклонен" доходы и расходы не учитываются и не отображаются в отчетах.
  • В справочнике "Виды перевозок" добавлен реквизит "Вид модели ТС". В документах, где имеется реквизит "Вид перевозки", при выборе транспортного средства теперь устанавливается отбор по виду модели ТС из вида перевозки.
  • В справочник "Пункты назначения" добавлен новый реквизит "Адрес для поиска". В этом поле сохраняется поисковый запрос в сервисе DaData, по которому в дальнейшем будет выполняться контроль дублей. Адрес для поиска включен в состав полей поиска при вводе по строке.
  • Добавлена команда для очистки или полного удаления файла с изображением регистрационного документа.
  • Изменен расчет расхода ГСМ на транспортную работу при использовании детального учета условий работы. Исправлен контроль заполнения пробега в задании, добавлена подсказка по распределению пробега по детальным условиям работы.
  • В справочнике "Транспортные средства" изменен интерфейс панели отборов в форме списка и форме выбора. В документах при выборе ТС добавлен отбор по подразделению.
  • В Путевых листах теперь плановые и фактические данные учитываются независимо от настройки "Учитывать Заказы на ТС в Путевых листах".

Услуги

  • В документе "Реализация услуг" добавлен реквизит "Статус УПД" для заполнения в печатных формах.
  • Реализовано заполнение грузоотправителя и грузополучателя (и их уполномоченных лиц) из Заказа на ТС при создании ТТД на основании Путевого листа. Может использоваться только в случае, когда грузоотправитель и грузополучатель являются контрагентами.
  • В ТТД реализована печатная форма "Заказ-наряд (грузы)" для печати заказ-наряда грузового транспорта.
  • Для ряда печатных форм исправлен вывод на печать ставки НДС.
  • Исправлено заполнение табельного номера и раздряда водителей на оборотной стороне печатной формы ЭСМ-1
  • Добавлено распределение предоставленных услуг по ТС при закрытии Заказа на ТС, по аналогии с доходами и расходами.
  • Исправлена ошибка при настройке шаблона заполнения по услугам, если в детализации используется дополнительный реквизит Заказа на ТС, имя которого начинается с цифры.

ГСМ

  • Изменен алгоритм расчета расхода ГСМ в режиме одновременной работы на двух видах топлива.
  • В Путевых листах исправлено заполнение режима расчета расхода ГСМ при выборе ТС другой организации.
  • В Путевых листах исправлен расчет расхода ТЖ и расшифровка, если используется более одного вида ТЖ.
Исправлены замечания:
  • При загрузке данных ПЦ Лукойл регламентным заданием создаются дубли заправки
  • При нажатии на кнопку Загрузить в форме списка топливных карт для уже существующих карт создается запись в Истории изменений

Ремонты и агрегаты

  • Добавлена возможность загрузки “Поступлений товаров и услуг” из типовых конфигураций в “Поступление материалов и услуг” УАТ. Загруженные документы используются для заполнения запчастей и работ в Ремонтных листах в автосервисе.
  • Реализован ввод "Перемещения агрегатов" на основании "Поступления агрегатов".
  • Исправлена ошибка при формировании отчета "График ТО".

Денежные средства

Изменения в документе "Заявка на расходование денежных средств":
  • Реализована возможность указания в сделке Заказа на ТС;
  • При создании на основании других документов реализован пересчет суммы в валюту документа;
  • Исправлено отображение в отчете "Связанные объекты".

Доходы и расходы

  • При распределении расходов будущих периодов теперь происходит распределение сумм пропорционально количеству дней. Ранее распределение выполняется помесячно без учета количества дней месяца, которые попали в выбранный произвольный период.

НСИ

  • Исправлена проверка корректности БИК банков.

Мониторинг

  • В обработку "Загрузка данных мониторинга из файла" добавлена возможность загрузки данных из табличных файлов.
  • В Путевых листах исправлено заполнение фактического времени посещения пунктов по данным мониторинга. Теперь корректно учитывается плановое время прибытия в пункт и интервал поиска посещения пункта по времени, если включен учет плановых и фактических данных в Путевых листах.
  • Также в АРМ Контроль перевозок теперь отображаются и плановые, и фактические даты посещения пунктов при наличии данных.
  • При заполнении фактического посещения пунктов Маршрутных и Путевых листов добавлено информирование пользователя об отсутствии фактических координат.
  • Исправлена ошибка при загрузке данных Wialon и СКАУТ.

Мобильное приложение

  • Добавлена поддержка работы приложения в фоновом режиме. В фоновом режиме приложение выполняет обработку полученных от сервера PUSH-уведомлений и отправку текущего местоположения на сервер. Для использования необходимо включить настройку "Работа в фоновом режиме" в форме "Настройки мобильного приложения".
  • Добавлено информирование ответственных пользователей в 1С об истечении срока действия лицензий на мобильное приложение. Для использования необходимо заполнить настройку "Группа диспетчеров для информирования о сроке действия лицензий" в форме "Настройки мобильного приложения", а также настроить использование Системы взаимодействия.

Прочее

Обновлены версии библиотек, входящих в состав конфигурации:
  • БСП на версию 3.1.7.82
  • БИП на версию 2.6.3.27
  • БПО на версию 3.1.4.9
  • Для конфигурации установлен режим совместимости "Версия 8.3.17"
  • В состав конфигурации встроена "1С:Библиотека электронных документов, редакция 1.9" и подсистема "Обмен с ГИС ЭПД". В состав подсистемы входят механизмы, относящиеся к созданию, подписанию, отправке через оператора в ГИС документов, загрузке и хранению электронных перевозочных документов (ЭПД).
  • Для новых информационных баз теперь по умолчанию запускается система защиты 1С:СЛК. При необходимости используемая система защиты может быть изменена на вариант 1С-Рарус. Для ранее созданных после обновления на новый релиз вариант системы защиты останется прежним.
  • Добавлена возможность использования сервиса 1СПАРК Риски.
  • В "Права и настройки" добавлена настройка пользователя "Использовать строку поиска". Настройка включает / выключает отображение строки поиска в формах списков документов.

Релиз УАТ ПРОФ 2.2.21.1 от 20.06.2022

Логистика

  • Добавлена обработка "Редактор цепочки документов" для отслеживания внесенных в Заказы на ТС изменений и переноса изменений в связанные с Заказом на ТС документы. Обработка позволяет сократить количество ручных операций, которые необходимы для изменения ключевых параметров перевозки: изменение грузового состава и перемещение грузов между разными Заказами на ТС и Маршрутными листами, изменение маршрута, перевозчика и т.д.. При редактировании параметров через Редактор цепочки документов возможно увидеть и выбрать документы, ранее введенные на основании Заказа на ТС. Для отмеченных документов значения соответствующих реквизитов будут изменены автоматически.
  • Добавлена возможность частичной отмены Заказа на ТС и Маршрутного листа. Для частичной отмены груза в табличной части документа необходимо заполнить причину закрытия "Отклонен". Отмененные грузы остаются в документе для истории и не участвуют в формировании движений по регистрам при проведении.
  • Добавлена возможность создания "Заказа на возврат" - это Заказ на ТС, созданный на основании другого Заказа на ТС с последовательностью пунктов назначения в обратном порядке. Заказ на возврат предназначен для отражения частичного или полного возврата груза в исходный пункт оправления.
  • Улучшен интерфейс формы "Мастер распределения грузов по секциям". Для использования функционала необходимо в настройках маршрутизации включить "Размещение в секциях".

Транспорт

Переработан документ "Маршрутный лист":
  • Добавлены отдельные табличные части для учета выработки сотрудников и транспортных средств с возможностью ручной корректировки значений после автоматического расчета. В табличной части "Маршрут" реализована возможность ввода плановых и фактических показателей. Добавлена табличная часть "Зарплата" для расчета зарплаты водителей. Расчет выработки, зарплаты, доходов, расходов и нормативного расхода ГСМ теперь выполняется по кнопке "Расчет итогов" на командной панели документа. Расширен перечень статусов Маршрутных листа значениями "Частично выполнен" и "Рассчитан". Маршрутный лист может перейти в статус "Рассчитан" при условии установки отметки о выполнении для всех пунктов назначения. В отчетах, связанных с Маршрутными листами, добавлены колонки для анализа выработки сотрудников и транспортных средств, сопоставления плановой и фактической выработки, анализ начисленной зарплаты собственных и привлеченных водителей.

Важно!

  • Фактические доходы и расходы могут быть рассчитаны, когда установлены отметки посещения пунктов и заполнена фактическая выработка. Соответственно, счета и акты могут быть заполнены только для выполненного Маршрутного листа.
  • Для существующих Маршрутных листов, работа с которыми еще не завершена, рекомендуется выполнить конвертацию данных в новый формат хранения. Обработку завершенных Маршрутных листов можно не выполнять чтобы избежать возможного пересчета доходов и расходов в связи с изменением структуры хранения выработки.
  • Конвертация выполняется с помощью обработки "Изменить выделенные", вызываемой из формы списка.
  • В форме обработки установить флаг "Конвертация в формат "Релиз 1.1.21"" для заполнения фактических показателей маршрута по плановым и заполнения новой табличной части "Выработка", а также установить флаг "Расчет итогов" для пересчета выработки, доходов и расходов, зарплаты, нормативного расхода ГСМ и заполнения статуса.
  • В "Настройки функциональности" в раздел "Транспорт" добавлены новые настройки "Учет плана и факта по маршруту в Маршрутных листах" и "Учет плана и факта по маршруту в Путевых листах". Новые настройки действуют на уровне всей информационной базы и заменяют устаревшие настройки, которые размещались в "Правах и настройках".
В справочнике "Параметры выработки":
  • Для унификации функционала расчета выработки и зарплаты, в справочнике "Параметры выработки" переключатель "Способ ввода значений" в Маршрутных листах переименован в "Построчный расчет по заказам на ТС".
  • Для параметров выработки, добавленных пользователем, теперь доступен новый способ расчета "По параметру выработки". При выборе этого способа расчета используется алгоритм расчета аналогичный одному из предопределенных параметров выработки. Это даёт возможность создать несколько параметров выработки с различными алгоритмами расчета на основании одного параметра. Например, при расчете доходов и расходов рассчитывать значение с детализацией до "Заказов на ТС", а при расчете зарплаты рассчитывать значение по документу в целом или наоборот.
  • Добавлены флаги "Использовать по умолчанию в спецработах" и "Использовать по умолчанию в доп.выработке". Параметры выработки с установленным флагом будут автоматически добавлены в форму "Редактирование дополнительноый выработки и специальных работ", вызываемую из Путевого листа, Маршрутного листа, Заказа на ТС и Потребности в перевозке. Это позволяет не тратить время на выбор часто используемых параметров при заполнение новых документов.
  • Добавлена возможность выбора типа ТС в моделях ТС для типа модели "Оборудование".
  • В АРМ Диспетчера отключено отображение частично распределенных Заказов на ТС. АРМ Диспетчера предназначен только для распределения Заказов на ТС целиком на ТС. Для более сложных случаев рекомендуется использовать АРМ Логиста в версии КОРП.

Услуги

  • В документах "Счет на оплату покупателю", "Счет на оплату поставщика", "Реализация услуг", "Поступление материалов и услуг" при открытии формы выбора Заказа на ТС добавлен фильтр по организации.

ГСМ

  • Добавлено заполнение колонны и подразделения при создании документа "Ввод остатков ГСМ" на основании "Инвентаризации ГСМ в ТС".

Ремонты и агрегаты

  • Добавлена обработка штрафов, выписанных на прицепы. Для таких штрафов реализовано заполнение водителя и Путевого листа на вкладке "Дополнительно".
Развитие учета ДТП:
  • Добавлен ввод "Заявки на ремонт" на основании "ДТП".
  • Добавлен отчет "Форма учета ДТП владельцами ТС". Утверждена Приказом Министра транспорта РФ от 2 апреля 1996 г. N 22.
  • Состав реквизитов документа "ДТП" расширен реквизитами, которые необходимы для заполнения отчета "Форма учета ДТП владельцами ТС". Реквизиты размещены на страницах "Раздел 1" и "Раздел 2". Добавлены функции автоматического заполнения для некоторых реквизитов, для которых в информационной базе хранятся необходимые данные.

Персонал

  • В справочнике "Тарифы зарплаты" добавлен переключатель "Применение" для управления применимостью тарифов к различным документам, где возможен расчет зарплаты. Теперь расчет зарплаты доступен для Маршрутных листов, Путевых листов и Ремонтных листов. Для сотрудников удален флаг "Начислять зарплату в Путевых листах". Для управления расчетом зарплаты рекомендуется использовать настройки периода действия тарифов в документе "Установка тарифов зарплаты".

Мониторинг

  • Переработаны механизмы интеграции с внешними системами. Для интеграций с системами мониторинга унифицирован похожий код, часть функций перенесены из закрытых модулей в открытую часть. Для всех интеграций реализовано логирование запросов и ответов, возможность использования прокси сервера, безопасное хранение паролей. Настройка логирования - на форме справочников "Учетные записи" через подменю "Еще"-"Логирование запросов". Настройка прокси сервера - на форме справочников "Учетные записи" по гиперссылке. Отдельная настройка безопасного хранения паролей не требуется.
  • Выпущена новая версия 1.7 расширения для интеграции с системой мониторинга Waliot. Добавлена возможность настройки наличия ДУТ для ТС. В зависимости от наличия ДУТ используются различные методы загрузки данных по пробегу и расходу топлива. Расширение предоставляется по запросу на электронную почту auto@rarus.ru.
  • Для системы мониторинга Автограф 5 реализована загрузка данных с учетом часовых поясов по подразделению.

Мобильное приложение

Развитие мобильного приложения "Водитель УАТ":
  • Добавлены новые настройки геопозиции: Запрет нарушения порядка пунктов, Запрет запуска без отправки геоданных, Запрет посещения точек вне радиуса.
  • Развитие обмена сообщениями (чаты). В подсистеме “Мобильное приложение” добавлены новые справочники "Список чатов" и "Группы диспетчеров". В обработке “Сообщения мобильного приложения” переработан интерфейс: добавлено переключение между чатами, добавлены индикаторы статуса и даты доставки сообщения и прочтения водителем.
  • Улучшен интерфейс ввода значения выработки для параметров, созданных в виде флага.

Прочее

  • В отчет "Связанные документы" добавлено отображение валюты суммы для документов, которые имеют соответствующие реквизиты.
  • В обработке "Терминал приема и выдачи Путевых листов" внесены изменения в интерфейс для обеспечения совместимости с Платформой версии 8.3.19 и выше.
  • Исправлены расхождения, возникающие при импорте конфигурации в 1С:EDT.
Улучшение интерфейсов:
  • Приведение к общему стилю форм документов и форм списков по всей конфигурации.
  • Настроено отключение доступности для ряда команд на форм в зависимости от установленной даты запрета редактирования.
  • На формы списков для всех документов добавлена строка поиска, панель с пользовательскими отборами.
  • На форме списка Путевого листа переработана панель с итоговыми показателями по документу.
  • В Путевых листах и Разнарядках на выпуск ТС кнопка вызова отчета "Документы ТС и водителей" перенесена в подменю "Отчеты".
  • На формах обработок приведены к общему стилю команды работы с файлом, периодом.
  • Изменен интерфейс обработки "Установка прав и настроек". Теперь подразделение подставляется из персональных настроек пользователя. Изменено оформление командной панели.

Релиз УАТ ПРОФ 2.2.20.1 от 02.03.2022

Логистика

Развитие учета сопроводительных документов:
  • Добавлен отчет "Наличие сопроводительных документов". Отчет предназначен для отображения существования и количества созданных и обработанных сопроводительных документов по Заказам на ТС и Маршрутным листам.
  • Добавлено обновление плановой даты обработки сопроводительных документов в Заказе на ТС при проведении Маршрутного листа и при обратной ситуации..
Добавлено автоматическое заполнение времени стоянки в пункте из типа пункта при создании нового элемента. Удалена устаревшая настройка "Время стоянки в пункте назначения".
Исправлен расчет расстояний в Заказах на ТС и Путевых листах при выборе маршрута. Теперь расстояние из маршрута будет использоваться только в том случае, когда пункты отправления и прибытия совпадают с началом и концом маршрута

Транспорт

В справочник "Регистрационные документы" добавлена поля для указания организации и подразделения. При перемещении ТС в другое подразделение автоматически меняется привязка документов по данному ТС на новую организацию. После обновления на новый релиз привязка документов к организации будет заполнена автоматически на основании текущей привязки ТС и сотрудников к организациям.
Добавлено ведение учета нормативного расхода технических жидкостей по Путевым листам. Для корректного отображения нормативного расхода ТЖ в отчетах необходимо вручную перепровести Путевые листы в информационной базе.
Работа на двух видах топлива. Для моделей и транспортных средств добавлена возможность установки норм расхода ГСМ при одновременной работе на двух видах топлива. По умолчанию используется режим работы на одном топливе. В форме Путевого листа добавлен переключатель режима расхода топлива: "поочередно" (по умолчанию), "одновременно". Когда включен вариант "одновременно", при изменении пробега на одном топливе не пересчитывается пробег на втором топливе. Пробег на любом виде топлива не должен быть больше пробега общего. Аналогичные изменения в документе Технологический путевой лист.
В "Права и настройки" добавлена настройка "Начислять зарплату по подразделению документа". Настройка даёт возможность выбора, по какому подразделению производитель начисление зарплаты - подразделение сотрудника или подразделение из документа.
Развитие учета "Технологических путевых листов":
  • Добавлен контроль дублей при формировании нового документа в обработке и при выполнении регламентного задания. Контроль учитывается совпадение ТС, времени выезда и возврата.
  • Добавлена настройка расчета итогов при создании документов в обработке и при выполнении регламентного задания.
  • Добавлена возможность выписки документа на оборудование.
Развитие отчетности по показателям эффективности транспорта:
  • В отчет "Ведомость ТЭП" добавлено отображение показателей "Коэффициент технической готовности" (КТГ) и "Автодней в ремонте".
  • Добавлен вариант отчета "Сводные ТЭП", который формируется сводно по организации/колонне без детализации по ТС и содержит дополнительно показатель “Коэффициент выхода на линию" (КВЛ).
  • Исправлено отображение показателя "Времени в ремонте" с учетом колонн. Для корректного отображения показателя, необходимо перепровести ранее созданные Ремонтные листы.

Услуги

Развитие учета Товарно-транспортных документов:
  • Реализованы изменения в печатной форме Транспортной накладной в соответствии с постановлением Правительства РФ №2116.
  • При выборе Маршрутного листа с привлеченным перевозчиком теперь может быть выбран водитель из справочника "Физические лица".
  • На страницу "ТТН" добавлена колонка "Количество" для заполнения при печати. Значения в этой колонке автоматически заполняются при заполнении ТТД по Заказу на ТС или Маршрутному листу.
  • Исправлена установка признаков "Учитывать НДС" и "Сумма включает НДС" при создании ТТД из Путевого листа.
  • Исправлен пересчет времени из часов в секунды при расчете стоимости по простоям при погрузке и разгрузке.
  • Исправлено заполнение параметра 5а в печатных формах УПД и Счета-фактура.
Реализовано хранение предоставленных услуг с повышенной точностью - 10 знаков после запятой, что даёт возможность уменьшить погрешность при заполнении цены в счетах и актах по предоставленным и невыставленным услугам.

ГСМ

Добавлено создание документов "Слив ГСМ" через обработку "Создание заправок по данным мониторинга". Добавлена информация о сливах ГСМ в отчеты: "Карточка работы ТС", "Карточка работы ТС (расширенный)", "Сравнение заправок по топливным картам", «Сравнение заправок по документам и по данным мониторинга».
При загрузке данных от Газпромнефть реализована возможность группировки транзакций по группам карт.
В списке "Номенклатура ГСМ" удаленна возможность выбора группы ГСМ "Масла". Масла являются разновидностью группы "Присадки и технические жидности". Таким образом, теперь для масел будет возможность вести учест остатков при необходимости. При обновлении на новый релиз для всех элементов группы "Масла" будет установлено значение "Присадки и технические жидкости".

Денежные средства

В документ "Корректировка долга" добавлена возможность корректировки данных для платежного календаря, а также возможность ввода сумм при ведении взаиморасчетов "По заказам на ТС".

Доходы и расходы

Добавлена загрузке данных из системы учета платных дорог "Автодор". Добавлен документ "Отчет системы Автодор". Добавлено хранение истории закрепления бортовых устройств "Платон" и "Автодор" в карточке транспортного средства.

Мониторинг

Развитие подсистемы "Центр спутникового мониторинга":
  • Добавлена возможность использования координат из подсистемы "ЦСМ" в обработке "Электронные карты", АРМ Контроль перевозок и функционале прогнозирования опозданий.
  • В Путевые листы и Технологические путевые листы реализована использование координат из подсистемы "ЦСМ" по кнопке "Заполнение данных при выезде".
  • Оптимизирована работа с сервером сбора данных IMCS (ЦСМ не совместима со старыми IMCS, изменения двухсторонние).
  • Уход от настройки и использования "IHTS": "Использовать для всех пользователей ITOB HTTP Tile server".
  • В настройки динамического оформления объектов в РМД добавлена возможность оформлять отображение объекта в соответствии с длительностью задержки получения актуальных данных трекера.
Переименован ряд отчетов в подсистеме "Мониторинг":
  • Текущее местоположение по мониторингу → Текущий пробег и расход по мониторингу
  • История местоположения по мониторингу → История пробега и расход по мониторингу
  • Данные по ТС (Wialon) → Объекты мониторинга Wialon
  • Данные по ТС (СКАУТ) → Объекты мониторинга СКАУТ

Прочее

При вводе документов на основании добавлена возможность переноса дополнительных реквизитов документа-основания в реквизиты или в дополнительные реквизиты заполняемого документа.
Добавлен реквизит "Подразделение" в ряд документов. Также добавлена настройка по организации, которая регулирует возможность проведения для всех типов документов с незаполненным подразделением.
Переработан интерфейс форм обработок "Синхронизация ТС и мониторинга", "Электронные карты", форм настроек в "Настройках функциональности". Ограничен доступ к обработке "Отложенное обновление ИБ" для пользователей без прав администратора При печати реестра документов теперь учитывается настройка "Выводить префиксы документов при печати".
Не нашли ответ,
который искали?
Задайте вопрос
через форму
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!