Как напомнить клиенту
о себе

Когда напоминать клиентам о себе

Напоминать клиентам о себе — это часть стратегии, которая направлена на поддержание связи с клиентами. Напоминания — это способ донести до потребителей информацию о продукте или услуге, оставаться в поле их внимания и вызывать желание купить повторно.

Когда лучше всего напоминать о себе

  • После покупки товара или услуги. Сразу после совершения покупки клиент находится в фазе взаимодействия с компанией, и это идеальный момент для напоминания о себе. Можно отправить благодарственное письмо, предложить пройти опрос или поделиться полезной информацией.
  • В период акций и специальных предложений. Клиенты всегда ценят выгодные предложения, поэтому периоды проведения акций или скидок — отличное
    время для активного напоминания о компании.
  • По праздникам и событиям. Напомните о себе в праздничные дни, предложите поздравление или специальный подарок. Это поможет укрепить связь с клиентами и создать положительное впечатление о компании.
  • Сезонные изменения. Изменение сезона или приближение к праздникам

    также отличное время для напоминания о компании и ее продуктах.

Как правильно напомнить о себе клиенту

Чтобы напомнить о себе, компании используют рассылки:

  • электронные письма,
  • СМС,
  • пуши,
  • сообщения в мессенджерах.

Чтобы правильно напомнить о себе клиенту, необходимо:

  1. Персонализировать общение. Учитывайте предпочтения и потребности клиента. Старайтесь сделать общение максимально персональным для клиента: используйте его имя в письмах, предлагайте товары, которые он уже смотрел, или аналоги купленных.
  2. Добавлять ценность в напоминание. Предоставляйте клиенту бонусы, доступ к закрытым акциям или специальные предложения.
1С-Рарус: Система управления лояльностью

Напоминайте клиентам о себе

«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает собирать информацию о клиентах, персонализировать предложения, начислять бонусы и запускать акции.

14 дней бесплатно

Как напомнить о себе клиенту: примеры

Разберем, что написать клиенту,
чтобы напомнить о себе.

Предлагайте бонусы или скидки

Скидки и бонусы со временем могут сгореть, поэтому такие напоминания мотивируют клиентов в ближайшее время совершить покупку.
Такие напоминания эффективно работают со старыми клиентами —
они охотнее соглашаются на покупку.

email-рассылка Снежная Королева
Магазин одежды «Снежная Королева» дарит скидку, чтобы привлечь клиентов.
Источник: email-рассылка «Снежная Королева».

Сообщайте о специальных предложениях

Напоминайте клиенту про актуальные акции, распродажи или специальные условия обслуживания. Это помогает стимулировать клиентов к покупкам.

email-рассылка Helix
Пример напоминания с помощью акций от лабораторной службы Helix.
Источник: email-рассылка Helix.

Отправляйте письма о новинках

Клиенты не всегда следят за новинками компании и могут просто пропустить их выход. Отправьте клиентам напоминание о новой коллекции.

email-рассылка Street Beat
Пример напоминания о новинках от Street Beat. Источник: email-рассылка
Street Beat.

Напоминайте о брошенной корзине

Если клиент выбрал товар на сайте магазина, положил его в корзину, но не оплатил и ушел с сайта, то такую ситуацию можно использовать,
чтобы написать клиенту.

email-рассылка Lamoda
Lamoda напоминает о товарах,
которые клиент оставил в корзине на сайте.
Источник: email-рассылка Lamoda.

Поздравляйте клиентов с праздниками

В поздравление можно добавить подарок в виде бонусов или скидок — это замотивирует клиентов посетить компанию и что-то купить.

email-рассылка Skillbox
Пример поздравления от обучающей платформы Skillbox. Источник:
email-рассылка Skillbox.

Спрашивайте мнение клиентов

Отправляйте клиентам опросы,
чтобы собрать обратную связь:
как им товар,
все ли понравилось в обслуживании или как им общее впечатление о компании. Это покажет, что компания ценит мнение клиентов.

email-рассылка MEGAPTEKA.RU
Пример опроса клиентов от сети аптек MEGAPTEKA.RU. Источник:
email-рассылка MEGAPTEKA.RU.

Уведомляйте клиентов об изменениях

Информируйте клиентов об изменениях в компании: о переезде магазина или открытии нового, об изменениях в ценах или графике работы.

email-рассылка OZON
У OZON открылся новый пункт выдачи, о чем они рассказали своим клиентам в рассылке. Источник: email-рассылка OZON.

Проводите мероприятия

Мероприятие помогает поддержать общение с клиентами. Пригласите клиента на закрытую распродажу, день рождения компании или мастер-класс.

email-рассылка Альпина
Издательство «Альпина» проводит встречи с читателями. Источник: email-рассылка «Альпина».
1С-Рарус: Система управления лояльностью

Напоминайте клиентам о себе правильно

«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает запускать персонализированные рассылки и удерживать клиентов.

14 дней бесплатно

Все приведенные в статье материалы взяты из открытых источников. Информация действительна на сентябрь 2024 года. Все упомянутые в статье бренды принадлежат их правообладателям.