Когда напоминать клиентам о себе
Напоминать клиентам о себе — это часть стратегии, которая направлена на поддержание связи с клиентами. Напоминания — это способ донести до потребителей информацию о продукте или услуге, оставаться в поле их внимания и вызывать желание купить повторно.
Когда лучше всего напоминать о себе
- После покупки товара или услуги. Сразу после совершения покупки клиент находится в фазе взаимодействия с компанией, и это идеальный момент для напоминания о себе. Можно отправить благодарственное письмо, предложить пройти опрос или поделиться полезной информацией.
-
В период акций и специальных предложений.
Клиенты всегда ценят выгодные предложения, поэтому периоды проведения акций или скидок — отличное
время для активного напоминания о компании. - По праздникам и событиям. Напомните о себе в праздничные дни, предложите поздравление или специальный подарок. Это поможет укрепить связь с клиентами и создать положительное впечатление о компании.
-
Сезонные изменения.
Изменение сезона или приближение к праздникам
также отличное время для напоминания о компании и ее продуктах.
Как правильно напомнить о себе клиенту
Чтобы напомнить о себе, компании используют рассылки:
- электронные письма,
- СМС,
- пуши,
- сообщения в мессенджерах.
Чтобы правильно напомнить о себе клиенту, необходимо:
- Персонализировать общение. Учитывайте предпочтения и потребности клиента. Старайтесь сделать общение максимально персональным для клиента: используйте его имя в письмах, предлагайте товары, которые он уже смотрел, или аналоги купленных.
- Добавлять ценность в напоминание. Предоставляйте клиенту бонусы, доступ к закрытым акциям или специальные предложения.
Напоминайте клиентам о себе
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает собирать информацию о клиентах, персонализировать предложения, начислять бонусы и запускать акции.
Перейти на страницу платформыКак напомнить о себе клиенту: примеры
Разберем, что написать клиенту,
чтобы напомнить о себе.
Предлагайте бонусы или скидки
Скидки и бонусы со временем могут сгореть, поэтому такие напоминания мотивируют клиентов в ближайшее время совершить
покупку.
Такие напоминания эффективно работают со старыми клиентами —
они охотнее соглашаются на покупку.

Источник: email-рассылка «Снежная Королева».
Сообщайте о специальных предложениях
Напоминайте клиенту про актуальные акции, распродажи или специальные условия обслуживания. Это помогает стимулировать клиентов к покупкам.

Источник: email-рассылка Helix.
Отправляйте письма о новинках
Клиенты не всегда следят за новинками компании и могут просто пропустить их выход. Отправьте клиентам напоминание о новой коллекции.

Street Beat.
Напоминайте о брошенной корзине
Если клиент выбрал товар на сайте магазина, положил его в корзину, но не оплатил и ушел с сайта,
то такую ситуацию можно использовать,
чтобы написать клиенту.

которые клиент оставил в корзине на сайте.
Источник: email-рассылка Lamoda.
Поздравляйте клиентов с праздниками
В поздравление можно добавить подарок в виде бонусов или скидок — это замотивирует клиентов посетить компанию и что-то купить.

email-рассылка Skillbox.
Спрашивайте мнение клиентов
Отправляйте клиентам опросы,
чтобы собрать обратную связь:
как
им товар,
все ли понравилось в обслуживании или как им общее впечатление
о компании. Это покажет, что компания ценит мнение клиентов.

email-рассылка MEGAPTEKA.RU.
Уведомляйте клиентов об изменениях
Информируйте клиентов об изменениях в компании: о переезде магазина или открытии нового, об изменениях в ценах или графике работы.

Проводите мероприятия
Мероприятие помогает поддержать общение с клиентами. Пригласите клиента на закрытую распродажу, день рождения компании или мастер-класс.

Напоминайте клиентам о себе правильно
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает запускать персонализированные рассылки и удерживать клиентов.
Перейти на страницу платформыВсе приведенные в статье материалы взяты из открытых источников. Информация действительна на сентябрь 2024 года. Все упомянутые в статье бренды принадлежат их правообладателям.