Как программа лояльности помогает увеличить прибыль
Если повысить уровень удержания клиентов на 5%, это повысит прибыль компании на 25–95%, по данным исследования консалтинговой компании Bain&Company. Лояльность клиентов повышают с помощью программы лояльности.
Лояльные клиенты приносят больше пользы для бизнеса, чем обычные. Рассмотрим, почему это происходит.
1. Клиенты покупают товары дороже
Постоянные клиенты склонны тратить больше: они уже доверяют бренду и готовы покупать дорогие товары. Программа лояльности с помощью персональных предложений, бонусов или скидок стимулирует клиентов быстрее решаться на покупку дорогих товаров.
2. Клиенты покупают чаще
Программа лояльности мотивирует клиентов возвращаться. С помощью персональных предложений и поощрений бизнес напоминает о себе клиенту и мотивирует его вернуться. Это увеличивает частоту визитов и объем продаж, что ведет к росту прибыли компании.
3. Клиенты приводят новых покупателей
Лояльные клиенты часто становятся амбассадорами бренда: рассказывают о бренде друзьям и знакомым. С помощью реферальной программы лояльности и постоянных покупателей компании увеличивают число новых клиентов, что повышает объем прибыли.
Повысьте лояльность клиентов и прибыль магазина
«1С‑Рарус: Система управления лояльностью мини» — это сервис для автоматизации программы лояльности. Он помогает разработать программу лояльности с нуля, поощрять клиентов бонусами и персонализировать предложения.
Перейти на страницу сервисаИнструменты программы лояльности для повышения прибыли
- Сбор информации о клиентах. Программа лояльности помогает собрать информацию о клиентах: что они покупают, как часто и какие каналы используют для покупок.
- Персонализация предложений. На основе истории покупок клиентов персонализируют предложения. Когда клиентам предлагают то, что им интересно, это увеличивает вероятность продажи.
- Управление поощрениями. Чтобы замотивировать клиентов к покупке, персональные предложения подкрепляют поощрениями: бонусами, скидками, акциями.
- Аналитика. Данные программы лояльности помогают оптимизировать маркетинговые стратегии и повышать эффективность коммуникации с клиентами.
Как «1С‑Рарус» помогает увеличить прибыль
«1С‑Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Решение полезно за счет следующих возможностей:
- Персонализация предложений. Собирает данные о поведении клиентов и сегментирует их по 40 параметрам, что помогает точнее персонализировать предложения.
- Комбинация разных механик. Позволяет запускать различные программы лояльности: дисконтную, бонусную, сертификаты и промокоды, абонементы на товары.
- Мультиканальная коммуникация. Помогает общаться с клиентами через разные каналы: email, СМС, пуш‑уведомления.
- Аналитика. Отчеты помогают отслеживать эффективность программы и анализировать продажи.
Повышайте прибыль с программой лояльности
«1С‑Рарус: Система управления лояльностью мини» — это сервис для автоматизации программы лояльности. Он помогает повысить продажи, лояльность клиентов и их удержание.
Перейти на страницу сервиса