{{countBasket}}
Декоративное изображение «Как добиться увеличения прибыли магазина»

Как увеличить прибыль магазина с помощью программы лояльности

Для магазинов, которые стремятся к увеличению прибыли, программа лояльности может стать полезным инструментом для роста. Программа лояльности помогает компании увеличить средний чек, удержать прежних клиентов и привлечь новых. В этой статье расскажем, как повысить прибыль с помощью программы лояльности и укрепить отношения с клиентами.

Как программа лояльности помогает увеличить прибыль

Если повысить уровень удержания клиентов на 5%, это повысит прибыль компании на 25–95%, по данным исследования консалтинговой компании Bain&Company. Лояльность клиентов повышают с помощью программы лояльности.

Лояльные клиенты приносят больше пользы для бизнеса, чем обычные. Рассмотрим, почему это происходит.

1. Клиенты покупают товары дороже

Постоянные клиенты склонны тратить больше: они уже доверяют бренду и готовы покупать дорогие товары. Программа лояльности с помощью персональных предложений, бонусов или скидок стимулирует клиентов быстрее решаться на покупку дорогих товаров.

Клиенты покупают товары дороже
Лояльные клиенты выбирают магазин, в котором получат поощрения за свою покупку, даже если цена товара будет выше.

2. Клиенты покупают чаще

Программа лояльности мотивирует клиентов возвращаться. С помощью персональных предложений и поощрений бизнес напоминает о себе клиенту и мотивирует его вернуться. Это увеличивает частоту визитов и объем продаж, что ведет к росту прибыли компании.

Клиенты покупают чаще
Лояльные клиенты с большей вероятностью воспользуются предложением от магазина, в котором у них уже есть поощрения.

3. Клиенты приводят новых покупателей

Лояльные клиенты часто становятся амбассадорами бренда: рассказывают о бренде друзьям и знакомым. С помощью реферальной программы лояльности и постоянных покупателей компании увеличивают число новых клиентов, что повышает объем прибыли.

Клиенты приводят новых покупателей
Лояльным клиентам проще привести друзей, если бизнес также поощряет и их друзей.

Повысьте лояльность клиентов и прибыль магазина

«1С‑Рарус: Система управления лояльностью мини» — это сервис для автоматизации программы лояльности. Он помогает разработать программу лояльности с нуля, поощрять клиентов бонусами и персонализировать предложения.

14 дней бесплатно
1С-Рарус: Система управления лояльностью

Инструменты программы лояльности для повышения прибыли

  • Сбор информации о клиентах. Программа лояльности помогает собрать информацию о клиентах: что они покупают, как часто и какие каналы используют для покупок.
  • Персонализация предложений. На основе истории покупок клиентов персонализируют предложения. Когда клиентам предлагают то, что им интересно, это увеличивает вероятность продажи.
  • Управление поощрениями. Чтобы замотивировать клиентов к покупке, персональные предложения подкрепляют поощрениями: бонусами, скидками, акциями.
  • Аналитика. Данные программы лояльности помогают оптимизировать маркетинговые стратегии и повышать эффективность коммуникации с клиентами.

Как «1С‑Рарус» помогает увеличить прибыль

«1С‑Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Решение полезно за счет следующих возможностей:

  • Персонализация предложений. Собирает данные о поведении клиентов и сегментирует их по 40 параметрам, что помогает точнее персонализировать предложения.
  • Комбинация разных механик. Позволяет запускать различные программы лояльности: дисконтную, бонусную, сертификаты и промокоды, абонементы на товары.
  • Мультиканальная коммуникация. Помогает общаться с клиентами через разные каналы: email, СМС, пуш‑уведомления.
  • Аналитика. Отчеты помогают отслеживать эффективность программы и анализировать продажи.

Повышайте прибыль с программой лояльности

«1С‑Рарус: Система управления лояльностью мини» — это сервис для автоматизации программы лояльности. Он помогает повысить продажи, лояльность клиентов и их удержание.

14 дней бесплатно
1С-Рарус: Система управления лояльностью

Все приведенные в статье материалы взяты из открытых источников. Информация действительна на октябрь 2024 года. Все упомянутые в статье бренды принадлежат их правообладателям.