Способы повышения продаж в кофейне
Программа лояльности
Программа лояльности помогает превратить разовых покупателей в постоянных.
- Увеличивает средний чек. Возможность оплатить часть заказа бонусами стимулирует увеличение количества позиций в чеке.
- Повышает повторные покупки. Дополнительные бонусы и скидки мотивируют клиентов вернуться за следующими заказами, что стимулирует увеличение продаж кофе.
- Привлекает новых клиентов. Приветственное вознаграждение может подтолкнуть посетителя сделать первый заказ в кофейне. Это помогает расширить базу клиентов.
Запустите программу лояльности в кофейне
«1С-Рарус: Система управления лояльностью мини» — это сервис для автоматизации программы лояльности. Он помогает повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.
Перейти на страницу сервисаАкции
Акции с помощью снижения цены на товар привлекают новых клиентов и напоминают о себе прежним.
- Повышают средний чек. Если цена на любимые товары будет снижена, клиенты с большей вероятностью дополнят ими свою покупку.
- Помогают продвигать товары. Если у кофейни появилась новинка или есть товар с низким спросом, акции помогают их быстрее продать. Предложения типа «скидка на десерты вечером» позволяют быстро привлечь внимание к товару и продать их до истечения срока годности.
Допродажи
Допродажи — это продажа дополнительных товаров совместно с кофе. Например, посетитель покупает капучино, а кофейня советует к нему десерт или предлагает увеличить объем чашки.
Основная задача допродаж — увеличение среднего чека. Пока клиент выбирает кофе, он может присмотреть интересный перекус и увеличить сумму заказа.
Подпишитесь на нас в телеграм
Рассказываем, как делать рабочую программу лояльности и увеличивать продажи.
ПодписатьсяГрамотный мерчендайзинг
Выкладывайте продукты без упаковки, чтобы их было легче разглядеть, красиво сервируйте, обязательно используйте ценники. Такая выкладка решает две задачи:
- Повышает средний чек. Разместите рядом с кассой витрину с дополнительными товарами, чтобы клиенты могли увидеть больше ассортимента и с большей вероятностью им заинтересоваться.
- Улучшает общее впечатление о кофейне. Правильный мерчендайзинг создает впечатление заботы о покупателе. Приятная атмосфера может стать дополнительным стимулом для повторного посещения кофейни, что помогает увеличить продажу кофе.
Дегустации
Помогают привлечь клиентов к товару, собрать отзывы и доработать продукт.
- Стимулируют продажи. Дегустации стимулируют повышение продаж кофе — привлекают много внимания и могут создать ажиотаж вокруг продукта. Это помогает быстро продать кофе.
- Помогают продвигать товар. Дегустации позволяют потенциальным потребителям попробовать продукт, оценить его качество и решиться на покупку.
Мероприятия
Организуйте мероприятия и конкурсы — они стимулируют рост продаж за счет повышения интереса к кофейне. С помощью поощрений за участие в мероприятии кофейня мотивирует потенциальных покупателей познакомиться с товарами.
- Привлекают новых клиентов. В офлайне можно проводить мастер-классы по приготовлению кофе или тематические вечера, в онлайне — викторины на знания сортов кофе, на лучшее видео или фото с кофе. Гости будут активно рекламировать кофейню в соцсетях, и о ней узнает множество людей. Это поможет увеличить базу клиентов.
- Вовлекают клиентов. Посетители чаще совершают покупки, если вовлечены в конкурс или посетили мероприятие. Это помогает повысить число повторных покупок и общий объем продаж кофейни.
Как повысить продажи кофейни: пошаговая инструкция
- Проанализировать текущие продажи. Оцените ситуацию за последний период, учтите сезонность. Оцените, какие товары пользуются спросом, каких новинок не хватает, а какие позиции не окупают себя.
- Проанализировать конкурентов. Узнайте, какое у них меню, обстановка, какие акции проводят. Следите за конкурентами и изучайте их маркетинговые стратегии, чтобы быть в курсе их последних новинок и предложений.
- Разработать стратегию. Выберите механики по повышению продаж, которые подходят для вашей кофейни на данном этапе.
- Обучить персонал. Убедитесь, что персонал знает меню и действующие акции и может рекомендовать продукты клиентам. Обучайте сотрудников базовым техникам продаж, чтобы они могли убедительно предлагать дополнительные товары или услуги клиентам.
- Постоянно анализировать результаты. Анализ поможет следить за эффективностью механик. Промежуточные результаты помогут вовремя определить и доработать механики, если они не приносят желаемого результата.
Повысьте продажи своей кофейни
«1С-Рарус: Система управления лояльностью мини» — это сервис для автоматизации программы лояльности. Он помогает повысить средний чек и частоту продаж.
Перейти на страницу сервисаПодпишитесь на нас в телеграм
Рассказываем, как делать рабочую программу лояльности и увеличивать продажи.
Подписаться