Как увеличить продажи в кофейне

Способы повышения продаж в кофейне

Программа лояльности

Программа лояльности помогает превратить разовых покупателей в постоянных.

  • Увеличивает средний чек. Возможность оплатить часть заказа бонусами стимулирует увеличение количества позиций в чеке.
  • Повышает повторные покупки. Дополнительные бонусы и скидки мотивируют клиентов вернуться за следующими заказами, что стимулирует увеличение продаж кофе.
  • Привлекает новых клиентов. Приветственное вознаграждение может подтолкнуть посетителя сделать первый заказ в кофейне. Это помогает расширить базу клиентов.
Программа лояльности стимулирует клиентов возвращаться за повторными покупками.
1С-Рарус: Система управления лояльностью

Запустите программу лояльности в кофейне

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью мини» — это сервис для автоматизации программы лояльности. Он помогает повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.

14 дней бесплатно

Акции

Акции с помощью снижения цены на товар привлекают новых клиентов и напоминают о себе прежним.

  • Повышают средний чек. Если цена на любимые товары будет снижена, клиенты с большей вероятностью дополнят ими свою покупку.
  • Помогают продвигать товары. Если у кофейни появилась новинка или есть товар с низким спросом, акции помогают их быстрее продать. Предложения типа «скидка на десерты вечером» позволяют быстро привлечь внимание к товару и продать их до истечения срока годности.
Акции
Акции привлекают новых клиентов в кофейню.

Допродажи

Допродажи — это продажа дополнительных товаров совместно с кофе. Например, посетитель покупает капучино, а кофейня советует к нему десерт или предлагает увеличить объем чашки.

Основная задача допродаж — увеличение среднего чека. Пока клиент выбирает кофе, он может присмотреть интересный перекус и увеличить сумму заказа.

Допродажи помогают продать на больший чек.
Как увеличить повторные продажи

Подпишитесь на нас в телеграм

Рассказываем, как делать рабочую программу лояльности и увеличивать продажи.

Подписаться

Грамотный мерчендайзинг

Выкладывайте продукты без упаковки, чтобы их было легче разглядеть, красиво сервируйте, обязательно используйте ценники. Такая выкладка решает две задачи:

  • Повышает средний чек. Разместите рядом с кассой витрину с дополнительными товарами, чтобы клиенты могли увидеть больше ассортимента и с большей вероятностью им заинтересоваться.
  • Улучшает общее впечатление о кофейне. Правильный мерчендайзинг создает впечатление заботы о покупателе. Приятная атмосфера может стать дополнительным стимулом для повторного посещения кофейни, что помогает увеличить продажу кофе.
Размещение десертов на витринах около кассы стимулирует клиентов к дополнительным покупкам.

Дегустации

Помогают привлечь клиентов к товару, собрать отзывы и доработать продукт.

  • Стимулируют продажи. Дегустации стимулируют повышение продаж кофе — привлекают много внимания и могут создать ажиотаж вокруг продукта. Это помогает быстро продать кофе.
  • Помогают продвигать товар. Дегустации позволяют потенциальным потребителям попробовать продукт, оценить его качество и решиться на покупку.
Дегустация помогает клиентам открыть новые для них товары.

Мероприятия

Организуйте мероприятия и конкурсы — они стимулируют рост продаж за счет повышения интереса к кофейне. С помощью поощрений за участие в мероприятии кофейня мотивирует потенциальных покупателей познакомиться с товарами.

  • Привлекают новых клиентов. В офлайне можно проводить мастер-⁠классы по приготовлению кофе или тематические вечера, в онлайне — викторины на знания сортов кофе, на лучшее видео или фото с кофе. Гости будут активно рекламировать кофейню в соцсетях, и о ней узнает множество людей. Это поможет увеличить базу клиентов.
  • Вовлекают клиентов. Посетители чаще совершают покупки, если вовлечены в конкурс или посетили мероприятие. Это помогает повысить число повторных покупок и общий объем продаж кофейни.
Мероприятия
Мероприятия повышают узнаваемость товаров и кофейни.

Как повысить продажи кофейни: пошаговая инструкция

  1. Проанализировать текущие продажи. Оцените ситуацию за последний период, учтите сезонность. Оцените, какие товары пользуются спросом, каких новинок не хватает, а какие позиции не окупают себя.
  2. Проанализировать конкурентов. Узнайте, какое у них меню, обстановка, какие акции проводят. Следите за конкурентами и изучайте их маркетинговые стратегии, чтобы быть в курсе их последних новинок и предложений.
  3. Разработать стратегию. Выберите механики по повышению продаж, которые подходят для вашей кофейни на данном этапе.
  4. Обучить персонал. Убедитесь, что персонал знает меню и действующие акции и может рекомендовать продукты клиентам. Обучайте сотрудников базовым техникам продаж, чтобы они могли убедительно предлагать дополнительные товары или услуги клиентам.
  5. Постоянно анализировать результаты. Анализ поможет следить за эффективностью механик. Промежуточные результаты помогут вовремя определить и доработать механики, если они не приносят желаемого результата.

Повысьте продажи своей кофейни

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью мини» — это сервис для автоматизации программы лояльности. Он помогает повысить средний чек и частоту продаж.

14 дней бесплатно