17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться

Как выбрать платформу для программы лояльности

1. Функциональность

Для управления программой лояльности в платформе необходимы следующие функции:

  • Управление бонусами и скидками. Обратите внимание на то, чтобы платформа могла автоматически начислять бонусы, списывать их при покупке и рассчитывать скидки. Это основа любой системы лояльности, которая помогает мотивировать клиентов к повторным покупкам.
  • Управление акциями и промокодами. Платформа должна поддерживать создание различных типов акций: от стандартных скидок до раздачи персонализированных промокодов. Обратите внимание, можно ли задавать временные рамки для акций и использовать условия, например, «только для новых клиентов» или «для корзины от 3000 рублей».
    Это поможет точнее настраивать акции.
  • Сегментация клиентов и персонализация предложений. Оцените, насколько глубоко платформа может анализировать поведение клиентов: по их интересам, суммам покупок и частоте визитов. Это поможет проводить эффективные кампании по каждому сегменту клиентов в отдельности.
  • Общение в нескольких каналах связи. Поддержка рассылок через email, СМС, пуш-⁠уведомления помогает общаться с клиентами в удобных для них каналах. Компании, которые используют многоканальные подходы, могут достичь показателей конверсии на 20% выше, чем те, кто полагается на одноканальные стратегии, по данным компании-⁠поставщика цифровых решений Magenest.
  • Аналитика программы лояльности. Полноценная аналитика позволяет оценить успешность программы лояльности и поведение клиентов: количество участников, частоту повторных покупок, средний чек и отклик на акции. Аналитика помогает улучшать программу лояльности и повышать ее окупаемость.
Начисляйте клиентам бонусы через Телеграм уже сейчас

Автоматизируйте программу лояльности

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает запустить любую программу лояльности, работать с данными клиентов и управлять любыми рассылками.

14 дней бесплатно

2. Интеграции и масштабируемость

Убедитесь, что платформа поддерживает расширение функций по мере роста бизнеса. Обратите внимание на следующие возможности:

  • Интеграция с внутренними системами. Для эффективной работы платформа должна легко интегрироваться с другими системами компании. Платформа обязательно должна поддерживать интеграцию с товароучетным решением для обмена данными по номенклатуре, с кассовой программой и сайтом для сбора данных по продажам.
  • Поддержка роста количества клиентов. Убедитесь, что платформа рассчитана на рост базы клиентов. Это помогает сохранять высокую производительность и гибкость при расширении бизнеса.
  • Гибкость в добавлении новых функций. Узнайте, насколько легко дорабатывать платформу и добавлять новые механики. Удобно, если новые акции можно запустить быстро, без необходимости сложной настройки или долгих доработок.

3. Безопасность и соответствие законам

При работе с персональными данными клиентов платформа обязана обеспечивать их защиту от утечек и несанкционированного доступа. Вот, на что следует обратить внимание:

  • Разграничение прав доступа. Платформа должна поддерживать гибкие настройки прав доступа. Это помогает делиться информацией по программе лояльности без дополнительных выгрузок отчетов и при этом не переживать о сохранности данных.
  • Защита данных клиентов. Обратите внимание на то, чтобы платформа обеспечивала шифрование данных и регулярные резервные копии. Проверяйте, поддерживаются ли многоуровневая защита и система аутентификации, чтобы доступ к данным был только у авторизованных пользователей.
    Это повышает безопасность клиентской информации и снижает риск утечек.

4. Техническая поддержка и сопровождение

Качественная поддержка ускоряет внедрение платформы и помогает
быстро решать вопросы в ходе работы программы.

  • Доступность службы поддержки. Убедитесь, что поддержка доступна
    по гибкому графику. Это особенно важно при массовых акциях, когда важно оперативное решение технических вопросов. Обратите внимание, есть ли у техподдержки платформы онлайн-⁠чат, выделенный менеджер или телефонная поддержка. Это помогает быстрее связаться с разработчиками и получить ответы.
  • Сопровождение на этапе внедрения. Спросите, есть ли у платформы помощь в интеграции с внутренними системами: есть ли готовые модули интеграции и API, поможет ли вендор все настроить сам или рекомендует своих партнеров.
  • Сопровождение после внедрения. Пока возможности платформы
    не до конца изучены, помощь в настройке программы лояльности в платформе очень пригодится. Сюда также входит обучение персонала.

Как «1С-⁠Рарус» помогает управлять программой лояльности

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» содержит необходимые инструменты для эффективной работы с программой лояльности.

  • Работа с клиентскими данными. Платформа помогает собирать данные клиентов со всех каналов, связывать их в единые клиентские профили, сегментировать и персонализировать предложения.
  • Управление бонусами и скидками. Позволяет запускать любые виды программ и акций, формировать промокоды и сертификаты.
  • Рассылки. Умеет делать email, СМС и пуш-рассылки, а также отправлять сообщения в Телеграм и Вконтакте.
  • Помощь во внедрении и настройке. Разработчики «1С-⁠Рарус» помогут интегрировать платформу с внутренними системами и настроить в ней правила программы лояльности. При необходимости — доработают функционал под требования бизнеса.
  • Соответствие требованиям безопасности. Платформа входит в реестр российского ПО и передает данные по зашифрованным каналам связи.
Начисляйте клиентам бонусы через Телеграм уже сейчас

Автоматизируйте свою программу лояльности

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает разработать программу лояльности с нуля, поощрять клиентов бонусами и персонализировать предложения.

14 дней бесплатно

Все приведенные в статье материалы взяты из открытых источников. Информация действительна на декабрь 2024 года. Все упомянутые в статье бренды принадлежат их правообладателям.