1. Функциональность
Для управления программой лояльности в платформе необходимы следующие функции:
- Управление бонусами и скидками. Обратите внимание на то, чтобы платформа могла автоматически начислять бонусы, списывать их при покупке и рассчитывать скидки. Это основа любой системы лояльности, которая помогает мотивировать клиентов к повторным покупкам.
-
Управление акциями и промокодами. Платформа должна поддерживать создание различных типов акций: от стандартных скидок до раздачи персонализированных промокодов. Обратите внимание, можно ли задавать временные рамки для акций и использовать условия, например, «только для новых клиентов» или «для корзины от 3000 рублей».
Это поможет точнее настраивать акции. - Сегментация клиентов и персонализация предложений. Оцените, насколько глубоко платформа может анализировать поведение клиентов: по их интересам, суммам покупок и частоте визитов. Это поможет проводить эффективные кампании по каждому сегменту клиентов в отдельности.
- Общение в нескольких каналах связи. Поддержка рассылок через email, СМС, пуш-уведомления помогает общаться с клиентами в удобных для них каналах. Компании, которые используют многоканальные подходы, могут достичь показателей конверсии на 20% выше, чем те, кто полагается на одноканальные стратегии, по данным компании-поставщика цифровых решений Magenest.
- Аналитика программы лояльности. Полноценная аналитика позволяет оценить успешность программы лояльности и поведение клиентов: количество участников, частоту повторных покупок, средний чек и отклик на акции. Аналитика помогает улучшать программу лояльности и повышать ее окупаемость.
Автоматизируйте программу лояльности
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает запустить любую программу лояльности, работать с данными клиентов и управлять любыми рассылками.
Перейти на страницу платформы2. Интеграции и масштабируемость
Убедитесь, что платформа поддерживает расширение функций по мере роста бизнеса. Обратите внимание на следующие возможности:
- Интеграция с внутренними системами. Для эффективной работы платформа должна легко интегрироваться с другими системами компании. Платформа обязательно должна поддерживать интеграцию с товароучетным решением для обмена данными по номенклатуре, с кассовой программой и сайтом для сбора данных по продажам.
- Поддержка роста количества клиентов. Убедитесь, что платформа рассчитана на рост базы клиентов. Это помогает сохранять высокую производительность и гибкость при расширении бизнеса.
- Гибкость в добавлении новых функций. Узнайте, насколько легко дорабатывать платформу и добавлять новые механики. Удобно, если новые акции можно запустить быстро, без необходимости сложной настройки или долгих доработок.
3. Безопасность и соответствие законам
При работе с персональными данными клиентов платформа обязана обеспечивать их защиту от утечек и несанкционированного доступа. Вот, на что следует обратить внимание:
- Разграничение прав доступа. Платформа должна поддерживать гибкие настройки прав доступа. Это помогает делиться информацией по программе лояльности без дополнительных выгрузок отчетов и при этом не переживать о сохранности данных.
-
Защита данных клиентов. Обратите внимание на то, чтобы платформа обеспечивала шифрование данных и регулярные резервные копии. Проверяйте, поддерживаются ли многоуровневая защита и система аутентификации, чтобы доступ к данным был только у авторизованных пользователей.
Это повышает безопасность клиентской информации и снижает риск утечек.
4. Техническая поддержка и сопровождение
Качественная поддержка ускоряет внедрение платформы и помогает
быстро решать вопросы в ходе работы программы.
-
Доступность службы поддержки. Убедитесь, что поддержка доступна
по гибкому графику. Это особенно важно при массовых акциях, когда важно оперативное решение технических вопросов. Обратите внимание, есть ли у техподдержки платформы онлайн-чат, выделенный менеджер или телефонная поддержка. Это помогает быстрее связаться с разработчиками и получить ответы. - Сопровождение на этапе внедрения. Спросите, есть ли у платформы помощь в интеграции с внутренними системами: есть ли готовые модули интеграции и API, поможет ли вендор все настроить сам или рекомендует своих партнеров.
-
Сопровождение после внедрения. Пока возможности платформы
не до конца изучены, помощь в настройке программы лояльности в платформе очень пригодится. Сюда также входит обучение персонала.
Как «1С-Рарус» помогает управлять программой лояльности
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» содержит необходимые инструменты для эффективной работы с программой лояльности.
- Работа с клиентскими данными. Платформа помогает собирать данные клиентов со всех каналов, связывать их в единые клиентские профили, сегментировать и персонализировать предложения.
- Управление бонусами и скидками. Позволяет запускать любые виды программ и акций, формировать промокоды и сертификаты.
- Рассылки. Умеет делать email, СМС и пуш-рассылки, а также отправлять сообщения в Телеграм и Вконтакте.
- Помощь во внедрении и настройке. Разработчики «1С-Рарус» помогут интегрировать платформу с внутренними системами и настроить в ней правила программы лояльности. При необходимости — доработают функционал под требования бизнеса.
- Соответствие требованиям безопасности. Платформа входит в реестр российского ПО и передает данные по зашифрованным каналам связи.
Автоматизируйте свою программу лояльности
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает разработать программу лояльности с нуля, поощрять клиентов бонусами и персонализировать предложения.
Перейти на страницу платформыВсе приведенные в статье материалы взяты из открытых источников. Информация действительна на декабрь 2024 года. Все упомянутые в статье бренды принадлежат их правообладателям.