1c-crm-red
Трансвудсервис, ОАО

Трансвудсервис, ОАО

29.07.2011

Открытое акционерное общество «Трансвудсервис»

Директору ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Открытое акционерное общество «ТрансВудСервис» (дочерняя компания ОАО «РЖД») является лидером по производству шпалопропиточной продукции (пропитка древесины, шпал, бруса), ориентированным на первоочередное удовлетворение нужд ОАО «РЖД». Расположение шпалопропиточных заводов – филиалов Компании позволяет сбалансировано обеспечивать потребность железных дорог – филиалов ОАО «РЖД» шпалопропиточной продукцией.

Компания «1С-Рарус» автоматизировала учетные и казначейские операции ОАО «ТрансВудСервис» с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами».

Проект уникален широкой географией предприятия (от Брянской области до Хабаровского края), а также удаленностью заводов компании от административных центров.

В период предпроектного обследования сотрудники «1С-Рарус» провели обучение персонала компании, включая представителей учетных служб филиалов. Были рассмотрены вопросы методологии ведения учета в «1С», особенности отражения отдельных нетиповых операций компании. Процедура предпроектного обследования заняла полтора месяца и сопровождалась оптимизацией бизнес-процессов компании, связанных с внедрением программного продукта фирмы «1С». В результате проделанной работы было сформировано техническое задание на автоматизацию и определен объем необходимых доработок.

Среди основных достижений проекта можно отметить следующее:

  • постоянная работа 70 пользователей в единой информационной базе в режиме on-line;
  • обмен электронными документами с поставщиками и покупателями (вместе с бумажными документами идет электронный документооборот для ускорения обмена информацией);
  • оптимизация бизнес-процессов в период предпроектного обследования;
  • внедрение автоматизированного казначейского контроля (подача и утверждение заявок с возможностью просмотра отсканированных первичных документов, проведенных в конфигурации «Управление корпоративными финансами 8» и используемых в качестве документа-основания платежа);
  • учет договоров в программе с вводом отсканированных подписанных документов с контролем качественного и количественного состава по каждой спецификации;
  • учет вагонов и железнодорожных квитанций (сокращение времени обработки документов).

Переход на новую информационную систему позволил компании существенно сократить бюджет текущих ИТ-расходов, организовать слаженный документооборот, оптимизировать бизнес-процессы и усилить бюджетный контроль.

Успешное внедрение информационной системы на базе «1С:Предприятие 8» стало возможным благодаря конструктивному и профессиональному взаимодействию сотрудников компании «ТрансВудСервис» и проектной команды внедренческого центра «1С-Рарус». Хотелось бы отметить профессиональную работу Михаила Красильникова, ведущего специалиста-консультанта, а также Егора Цыганка, руководителя проекта внедренческого центра «1С-Рарус».

Генеральный директор А.Б.Федотов

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!