Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Строительное управление № 7 Фундаментстрой, ЗАО

Строительное управление № 7 Фундаментстрой, ЗАО

 ЗАО «СУ-7 Фундаментстрой»

Отзыв клиента


Предприятие ЗАО «СУ-7» выступает в качестве генерального подрядчика, подключая собственные инвестиционные средства и обеспечивая полный цикл строительных работ.

В связи с ростом предприятия возникла задача упорядочивания и автоматизации управленческого учета, а также появилась необходимость перевода бухгалтерской базы на более современную платформу 8.2 .
Были поставлены цели:
  • Произвести перевод бухгалтерской базы с версии «1С Бухгалтерия 7.7» на платформу 1С 8.2;
  • Автоматизировать процесс формирования оперативных потребностей в материально-технических ресурсах (МТР), формирования заказов поставщикам и отражения движения МТР;
  • Проводить план-фактный анализ затрат на строительство по каждому объекту.

Выбор платформы был сделан в пользу «1С: Предприятие 8.2» по причине того, что бухгалтерия компании уже давно использует программные продукты фирмы 1С семейства 7.7, работой которых вполне удовлетворена. Выбор же конфигурации 1С был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией», которая удовлетворяла поставленным перед ней целям.
В роли в внедренца была выбрана компания «1С-Рарус» как самая известная и имеющая большой опыт внедрения на аналогичных проектах.
В настоящее время завершен значимый участок внедрения.

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
  • Формирование потребностей в МТР;
  • Закупки;
  • Учет МТР;
  • Бухгалтерия.
Выполнены работы:
  • Перенос данных;
  • Адаптация ПП;
  • Создание дополнительных отчетов и печатных форм;
  • Обучение пользователей.
В результате руководители и сотрудники подразделений:
  • Материально-технического обеспечения;
  • Бухгалтерии;
  • Производственно-технического отдела.
Получили возможность оперативно отслеживать потребность в ресурсах, их остатки и обороты по объектам и складам.
На сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой – 12.
В планах дальнейшего развития системы:
  • Производить план-фактный анализ затрат на строительство;
  • Автоматизировать оперативное планирование движения денежных средств (Казначейство).

На сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой -12.
Оценка внедрения заказчиком:
Соответствие потребностям организации -4
Удобство работы с программой-4
Оценка работы партнера-4
Рекомендовали ли бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – «Да».

17.01.2011
Ананичук И. П., Главный бухгалтер
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!