Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
БИНЭЛ.ру, ООО

БИНЭЛ.ру, ООО

14.03.2012

ООО БИНЭЛ.ру

ОТЗЫВ 

о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

16.02.2012 г. Москва

Основное направление деятельности компании ООО «БИНЭЛ.ру» – строительство и монтаж полного спектра инженерных коммуникаций в загородных домах и квартирах. Также компания выполняет косметические ремонты квартир и офисов..

Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании «БИНЭЛ.ру» приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» – современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве подрядчика была выбрана компания 1С-Рарус».

В рамках проекта по внедрению специалистами «1С-Рарус» были выполнены работы:

  • установка программного продукта на рабочих местах;
  • Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
  • Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта,
  • подписание договора);
  • Обследование бизнес-процессов управления;
  • Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
  • Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • управление закупками
  • управление запасами
  • управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM)
  • управление производством
  • управление затратами и расчет себестоимости
  • управление взаиморасчетами;
  • управление денежными средствами;
  • бухгалтерский и налоговый учет
  • управление персоналом и расчет зарплаты

Автоматизировано 10 рабочих мест.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

• Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.

В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.

На сегодня автоматизировано 10 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 8.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам (по 5-балльной шкале):

 – Соответствие потребностям организации    5

 – Удобство работы с программой    5

 – Оцените качество работы партнера «1С»    5

Качеством работы партнера «1С:Рарус» довольны. Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.


Генеральный директор    Бельденков М.Ю. 

«16» февраля 2012 г.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!