ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс»
Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О. Н.
От ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс»
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» — крупнейшая компания, обслуживающая городские автобусные маршруты Нижнего Новгорода. В своем парке «Нижегородпассажиравтотранс» насчитывает более 850 автобусов большой вместимости для обслуживания городских и пригородных маршрутов. В состав предприятия входит Головное Управление, а также филиалы — НПАП №1, НПАП № 6 и НПАП №7.
В 2010 году руководством предприятия был инициирован проект по созданию единой системы учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8.
Проект предусматривал последовательную автоматизацию ключевых бизнес-процессов на базе программных продуктов «1С»:
- Бухгалтерский и налоговый учет («1С:Бухгалтерия 8. КОРП»).
- Управление казначейством («БИТ:Управление денежными средствами»).
- Управление пассажирскими перевозками («1С-Рарус:Управление автотранспортом. Пассажирские и транспортные перевозки»).
- Управление запасами и ремонтами («1С-Рарус:Управление автотранспортом. Пассажирские и транспортные перевозки»).
- Кадровый учет и расчет заработной платы («1С:Зарплата и Управление персоналом 8»).
- Оперативное управление заявками и обращениями («1С:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия 8»).
- Бюджетирование («1С:Управление производственным предприятием 8»).
- Управление документами («1С:Документооборот 8. КОРП»)
Целью проекта были:
- Централизация учетной политики предприятия, разработка и внедрение единого плана счетов, создание единой автоматизированной системы.
- Унификация нормативно-справочной информации по всем филиалам.
- Повышение прозрачности материальных потоков и операций в цепочках поставок, а так же информации по складским запасам.
- Стандартизация и централизация учетной функции в рамках Главного управления на основе ведения учета в едином информационном пространстве.
- Повышение прозрачности фактического учета (затраты/выручка). Получение отчетности по филиалам, видам деятельности, видам затрат.
- Становление и автоматизация процессов планирования и бюджетирования. План-фактный анализ.
Подбор и внедрение программных продуктов выполняла компания «1С-Рарус НН».
Проектные работы проводились поэтапно, согласно плану-графику, и состояли из:
- Составления Технического задания;
- Конфигурирования;
- Обучения пользователей;
- Конвертации начальных остатков;
- Опытно-промышленной эксплуатации.
В ходе пилотного проекта система с января 2011 года была запущена в эксплуатацию в Головном управлении и НПАП № 1 по следующим блокам:
- Блок «Бухгалтерский и налоговый учет».
- Блок «Управление пассажирскими перевозками».
- Блок «Управление запасами и ремонтом».
- Блок «Управление казначейством».
С июня 2011 года – система в части этих блоков была успешно тиражирована на филиалы – НПАП № 6 и НПАП № 7.
С ноября 2011 года стартовала опытно-промышленная эксплуатация системы по блоку «Зарплата и управление персоналом» одновременно во всех подразделениях предприятия.
В результате совместной работы системы запущены в промышленную эксплуатацию строго по графику:
- Головное управление и НПАП № 1 – сентябрь 2011 года.
- НПАП № 6 и НПАП № 7 – январь 2012 года.
Автоматизированные участки:
- ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» (управление)
- Все пользователей системы — 35 человек.
- Активных пользователей системы (в среднем) — 20 человек.
- НПАП №1
- Все пользователей системы — порядка 120 человек.
- Активных пользователей системы (в среднем) — 35 человек.
- НПАП №6
- Все пользователей системы — порядка 135 человек.
- Активных пользователей системы (в среднем) — 40 человек.
- НПАП №7
- Все пользователей системы — порядка 110 человек.
- Активных пользователей системы (в среднем) — 30 человек.
В настоящее время идет реализация проекта в части внедрения блока «Бюджетирование» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» и системы «1С:Документооборот 8. КОРП».
Руководство ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» выражает удовлетворенность достигнутыми результатами проекта, а также благодарность компании «1С-Рарус НН».
По 5-ти бальной шкале предоставленные услуги оцениваем следующим образом:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да