Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Отзыв об автоматизации учета в компании по организациии питания в детских учреждениях

Отзыв об автоматизации учета в компании по организациии питания в детских учреждениях

20.09.2021

Комбинат питания №1, ООО

ОТЗЫВ


Комбинат Питания №1 основан в 2013 году как специализированное предприятие по организации питания в муниципальных и коммерческих предприятиях города Москвы и Московской области.

Основная деятельность предприятия:

  • организация питания сотрудников предприятий;
  • поставка продуктов питания в учреждения;
  • поставка горячего питания в специальных ёмкостях;
  • ремонт, сервисное обслуживание производственного и торгового оборудования;
  • хранение и доставка продуктов питания;
  • доставка праздничных обедов на любые мероприятия;
  • организация работы столовых на предприятиях.
Главная цель организации - обеспечить людей вкусным, полезным и горячим питанием.

Для централизации работы торговых точек, оптимизации временных затрат сотрудников при ведении учета руководство Комбината Питания N91 приняло решение о внедрении современной системы автоматизированного учета.

В качестве компании-интегратора для решения поставленных задач был приглашен ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учетных систем.

Специалисты «1С-Рарус» в качестве основы для построения информационной системы предложили программный продукт «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».
Проведена демонстрация возможностей конфигурации, произведена установка программы, персонал прошел обучение работе в системе учета. Осуществляется консультационная поддержка пользователей. Для фронт-офисного решения используется «РестАрт».

Программа позволила автоматизировать такие учетные задачи, как:

  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
  • Формирование отраслевой отчетности;
  • Планирование с учетом отраслевой специфики.
В едином информационном пространстве ведется складской учет и производственный учет, осуществляются закупки, работают администраторы.

В программу внесены рецептуры, повара строго им следуют, что позволяет сохранить высокие стандарты качества продукции. Упрощен контроль сроков годности ингредиентов, в программе указывается годность продуктов при поступлении, с помощью отчетов легко отследить приближение даты окончания реализации. Грамотный подход к закупкам обеспечил снижение затрат и объемов последующей утилизации.

Сотрудники компании отмечают удобство ввода нового меню. Работать стало удобнее, оптимизированы временные затраты. Система введена в эксплуатацию 10 августа 2021. Автоматизировано 4 рабочих места.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Юрьев Константин Николаевич, Генеральный директор
Дата 15.09.2021

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!