1c-crm-red
Автоматизация взаимоотношений с клиентами Автосервиса на базе «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6»

Автоматизация взаимоотношений с клиентами Автосервиса на базе «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6»

22.05.2023

Хафизова Айдар Халитович, ИП

Подтверждение информации о внедрении


Заказчик: ИП Хафизов Айдар Халитович

Отрасль, сфера деятельности: Автосервис

Населенный пункт: г. Стерлитамак

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 16.03.2022
 
Дата подписания подтверждения: 16.03.2022

Система принята в промышленную эксплуатацию: Да

Ответственное лицо: Хафизов Айдар Халитович

Внедрение проводилось партнером фирмы «1С»: 1С-Рарус

Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых 
решения/решений «1С:Предприятие»: Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6

Выполненные работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой, транспортом
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оформление заказов покупателей
  • Взаиморасчеты с покупателями
Вариант работы: Файловый

Число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов:

  • Толстый клиент: 1
  • Тонкий клиент: 0
  • Веб-клиент: 0
Дополнительная информация по внедрению:

Автоматизация  взаимоотношений с клиентами у ИП Хафизова Айдар Халитовича выполнена на базе  ПП «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6».

Внедрение программного продукта позволяет решить следующие задачи учета:

  • Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
  • Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
  • Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
  • Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
  • Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
  • Запись на тест-драйв.
  • Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
  • Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
  • Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
  • Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
  • Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
  • Выписка страхового полиса.
  • Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
  • Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
  • Сегментирование клиентов для рассылок.
  • Регистрация жалоб клиентов и их разбор.
Специалистами компании "1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт. В настоящее время осуществляется консультационная  поддержка пользователя по использованию программы.

Информационно-техническое сопровождение (ИТС):

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»;
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Хафизов Айдар Халитович, Индивидуальный предприниматель
Дата 16.03.2023
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!