Хафизова Айдар Халитович, ИП
Подтверждение информации о внедрении
Отрасль, сфера деятельности: Автосервис
Населенный пункт: г. Стерлитамак
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 16.03.2022
Дата подписания подтверждения: 16.03.2022
Система принята в промышленную эксплуатацию: Да
Ответственное лицо: Хафизов Айдар Халитович
Внедрение проводилось партнером фирмы «1С»: 1С-Рарус
Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых
решения/решений «1С:Предприятие»: Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой, транспортом
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Взаиморасчеты с покупателями
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов:
- Толстый клиент: 1
- Тонкий клиент: 0
- Веб-клиент: 0
Дополнительная информация по внедрению:
Автоматизация взаимоотношений с клиентами у ИП Хафизова Айдар Халитовича выполнена на базе ПП «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6».
Внедрение программного продукта позволяет решить следующие задачи учета:
Внедрение программного продукта позволяет решить следующие задачи учета:
- Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
- Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
- Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
- Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
- Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
- Запись на тест-драйв.
- Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
- Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
- Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
- Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
- Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
- Выписка страхового полиса.
- Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
- Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
- Сегментирование клиентов для рассылок.
- Регистрация жалоб клиентов и их разбор.
Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Информационно-техническое сопровождение (ИТС):
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»;
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Дата 16.03.2023