ООО ГК «Сладкая жизнь»
Отзыв
Группа компаний «Сладкая жизнь» оказывает консультационные услуги по коммерческой деятельности и управлению. Группа компаний курирует работу предприятий, которые занимаются дистрибуцией, поставкой, розничной и оптовой торговлей и производством продуктов питания с филиальной сетью по всей России.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В 2022 году руководством компании принимается решение о создании единой системы консолидации данных. Главной причиной стала трансформация бизнеса и объединение 8 юридических лиц в группу компаний «Сладкая жизнь». До старта проекта сбор и подготовка консолидированной отчетности из нескольких баз данных были трудоемкими и занимали около месяца. Автоматическое формирование отчетов для банков и кредитных организаций было невозможно. Существовали сложности с формированием отчета о выручке группы компаний. Все это не позволяло в короткие сроки объединить учет в компании.
Базой для будущей системы был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 8». Партнером для реализации проекта выбран нижегородский филиал компании «1С‑Рарус», как надежного и ответственного подрядчика, который обладает штатом квалифицированных специалистов и уже имеет успешный опыт по внедрению нескольких систем в компании «Сладкая жизнь».
Специалисты проектной команды «1С‑Рарус» выполнили следующие работы:
- Консультирование по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Дистанционное обучение пользователей.
Итоги проекта:
- Создана единая автоматизированная система по сбору, консолидации и анализу бухгалтерской отчетности по группе компаний.
- Реализовано автоматическое формирование отчетности для банков и кредитных организаций.
- Разработан новый функционал по сверке внутригрупповых документов и проверки корректности отражения данных. Это позволяет избежать ошибок, повысить достоверность сведений, а также сократить трудозатраты.
- Создан функционал для формирования любого комбинированного отчета по выбранным юридическим лицам в системе.
- Сократилось время и трудозатраты на сбор и подготовку консолидированной, регламентированной и управленческой отчетности.
Подводя итоги проекта, мы отмечаем, что поставленные цели были выполнены. Новая система позволила объединить учет группы компаний, а также оперативно отражать и анализировать данные по работе всех 8 юридических лиц, что помогает нам своевременно принимать грамотные управленческие решения.
В настоящее время сотрудники компании «1С‑Рарус» оказывают необходимую консультационную поддержку пользователям и оперативно решают все возникающие вопросы.