1c-crm-red
ГК «Сладкая жизнь» создала единую систему консолидации данных на базе «1С:Управление холдингом 8»

ГК «Сладкая жизнь» создала единую систему консолидации данных на базе «1С:Управление холдингом 8»

08.04.2024

ООО ГК «Сладкая жизнь»

Отзыв


Группа компаний «Сладкая жизнь» оказывает консультационные услуги по коммерческой деятельности и управлению. Группа компаний курирует работу предприятий, которые занимаются дистрибуцией, поставкой, розничной и оптовой торговлей и производством продуктов питания с филиальной сетью по всей России.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В 2022 году руководством компании принимается решение о создании единой системы консолидации данных. Главной причиной стала трансформация бизнеса и объединение 8 юридических лиц в группу компаний «Сладкая жизнь». До старта проекта сбор и подготовка консолидированной отчетности из нескольких баз данных были трудоемкими и занимали около месяца. Автоматическое формирование отчетов для банков и кредитных организаций было невозможно. Существовали сложности с формированием отчета о выручке группы компаний. Все это не позволяло в короткие сроки объединить учет в компании.

Базой для будущей системы был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 8». Партнером для реализации проекта выбран нижегородский филиал компании «1С‑Рарус», как надежного и ответственного подрядчика, который обладает штатом квалифицированных специалистов и уже имеет успешный опыт по внедрению нескольких систем в компании «Сладкая жизнь».

Специалисты проектной команды «1С‑Рарус» выполнили следующие работы:

  • Консультирование по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Дистанционное обучение пользователей.

Итоги проекта:

  • Создана единая автоматизированная система по сбору, консолидации и анализу бухгалтерской отчетности по группе компаний.
  • Реализовано автоматическое формирование отчетности для банков и кредитных организаций.
  • Разработан новый функционал по сверке внутригрупповых документов и проверки корректности отражения данных. Это позволяет избежать ошибок, повысить достоверность сведений, а также сократить трудозатраты.
  • Создан функционал для формирования любого комбинированного отчета по выбранным юридическим лицам в системе.
  • Сократилось время и трудозатраты на сбор и подготовку консолидированной, регламентированной и управленческой отчетности.

Подводя итоги проекта, мы отмечаем, что поставленные цели были выполнены. Новая система позволила объединить учет группы компаний, а также оперативно отражать и анализировать данные по работе всех 8 юридических лиц, что помогает нам своевременно принимать грамотные управленческие решения.

В настоящее время сотрудники компании «1С‑Рарус» оказывают необходимую консультационную поддержку пользователям и оперативно решают все возникающие вопросы.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!