1c-crm-red
 Автоматизация управления проектами АО «НЭО Центр» на базе «1С:PM Управление проектами КОРП»

Автоматизация управления проектами АО «НЭО Центр» на базе «1С:PM Управление проектами КОРП»

22.05.2024

НЭО Центр, АО

Автоматизация управления проектами АО «НЭО Центр» на базе «1С:PM Управление проектами КОРП»


АО «НЭО Центр» — это ведущая российская консалтинговая компания с богатой историей, насчитывающей 25 лет успешной деятельности. Компания отличается обширным опытом, высоким уровнем экспертизы и глубокими знаниями в различных отраслях.
Компания специализируется на помощи клиентам в решении разнообразных задач на всех этапах проектов, начиная с создания концепции и заканчивая выходом из бизнеса. Их способность предоставлять высококачественные консультации и поддержку на разных этапах бизнес-цикла делает их востребованными и надежными партнерами для предпринимателей и компаний.

Предпосылки проекта:
Существующая система автоматизации учета клиентских данных на базе Axapta имела ограниченную поддержку и не обеспечивала потребности Заказчика в развитии процессов автоматизации в области управления взаимоотношениями с клиентами, управления проектами, продажами, закупками, финансами, управлением и развитием персонала.

Предпосылками проекта являлись:
Необходимость перехода на отечественное программное обеспечение.
Снижение стоимости владения информационной системой.
Необходимость развития процессов автоматизации в области управления взаимоотношениями с клиентами и управления проектами.

Цели проекта:
Целью проекта является запуск в промышленную эксплуатацию информационной системы для ведения управленческого учета проектной деятельности и  взаимоотношений с заказчиками компании на базе отечественного программного обеспечения.

Выбор решения и партнера:
Для реализации проекта требовался надежный партнер, и после тщательного отбора компания «1С- Рарус» была выбрана благодаря своей экспертизе и успешной истории внедрений.
Заказчик АО «НЭО Центр» в сотрудничестве со специалистами «1С-Рарус» провели глубокий анализ потребностей в области управления проектами. В ходе анализа были выявлены ключевые требования к системе. После исследования рынка систем управления проектами было принято решение в пользу «1C: РМ Управление проектами КОРП» из-за его высокой функциональности.

Ход проекта:
Обследование и моделирование процессов: На этом этапе были обследованы процессы управления проектами, включая создание, планирование, управление, контроль исполнения и завершение.
проектов. Произведено моделирование процессов в типовом решении. Определены функциональные разрывы.

Адаптация системы: Система была адаптирована под потребности заказчика, включая необходимые интеграции.

Опытно-промышленная эксплуатация: После успешной адаптации системы заказчик начал использовать «1C: РМ Управление проектами КОРП» в повседневной деятельности для управления проектами.

Результаты:
Внедрение системы «1С:РМ Управление проектами КОРП» позволило заказчику значительно улучшить процессы управления проектами, включая их создание, планирование, контроль и отчетность.

В результате проекта Заказчик начал использовать программный продукт 1C: РМ Управление проектами КОРП и 1C: Документооборот КОРП, что позволило автоматизировать процессы:

  • продажа проектов; 
  • исполнение проектов; 
  • завершение проектов; 
  • согласование проектных документов.
Автоматизированы следующие функции:

Формирование заявок на проект.
Формирование калькуляции проекта.
Регистрация юридических условий договора, дополнительных соглашений к договору.
Регистрация структуры работ проекта, формирование проектных задач.
Планирование ресурсов на проекты, доходов и расходов, движения денежных средств.
Отражение и согласование трудозатрат по проектам, отражение трудозатрат в проектном бюджетировании. Формирование заявок на командировки, относящиеся к проектной деятельности
Формирование заявок на оплату проектных расходов. Отражение движения денежных средств, доходов и расходов.
Оценка исполнителей и подрядчиков.
Проверка по чек-листу при завершении проекта: поступила оплата на полную сумму, подписан договор, подписан акт, возмещены командировочные расходы, утверждены трудозатраты, проведены взаиморасчеты с подрядчиками.
Синхронизация с 1C:Бухгалтерия.
Бесшовная интеграция с 1C: Документооборот КОРП. Выгрузка сотрудников из 1С:Зарплата и управление персоналом в 1C: РМ Управление проектами КОРП. Рассылка уведомлений по электронной почте по различным событиям по проектам: переход из статуса в статус, назначение исполнителей на проект и/или проектную задачу, отражение движения денежных средств по проекту, отражение доходов и расходов по проекту.
Формирование отчетности по проектной деятельности. 

Ключевые адаптации и решения проекта:
Добавлена возможность ведения «Контактные лица контрагентов», добавлена контактная информации. Разработана синхронизация счетов на оплату с 1C: Бухгалтерия предприятия.
Добавлена возможность регистрации командировок по проектам.
Разработан механизм формирования заявок на оплату с бесшовной интеграцией с 1С:ДО для согласования.
Реализовано автоматическое формирование репозитория проекта для хранения документов проекта с назначением доступа команде проекта.. Автоматизирована процедура согласования трудозатрат по проектам.
Реализована проверка при закрытии проекта по чек- листу
Разработан новые аналитические отчеты по группам процессов.
Разработан односторонний обмен между 1С:ЗУП и 1C: РМ.
Доработано типовое расширение «Интеграции РМ» в части из выгрузки счетов на оплату из 1С:Бухгалтерия предприятия.

Число автоматизированных рабочих мест: В результате внедрения автоматизировано 100 рабочих мест.

Мякушев Александр Андреевич, Руководитель отдела IT
Дата 19.12.2023

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!