1c-crm-red
Разработка подсистемы «Управление обращениями к Единой Диспетчерской Службе» для ПАО «Группа Черкизово»

Разработка подсистемы «Управление обращениями к Единой Диспетчерской Службе» для ПАО «Группа Черкизово»

23.10.2024

Группа Черкизово, ПАО

Группа «Черкизово» — крупнейший производитель мясной продукции в России. Занимает лидирующие позиции на рынках куриного мяса, свинины, индейки и колбасных изделий.

На счету производственных активов компании находится 13 птицеводческих комплексов, 20 свиноводческих комплексов, 13 предприятий по мясопереработке и убою, 14 комбикормовых заводов, 12 элеваторов, 1 предприятие по производству мяса индейки, 40 складских комплексов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель.

Ранее данные о посещении участков предприятия фиксировались диспетчерами в электронных таблицах, что влекло за собой риски потери данных и длительную обработку информации. В связи с этим, было принято решение расширить возможности уже внедренного программного продукта "1C.ITIL".

Между ПАО «Черкизово» и «1С-Рарус Челябинск» заключен договор на развитие программного продукта «1C:ITIL». В рамках данного договора специалистами «1С-Рарус Челябинск» была выполнена задача по разработке подсистемы «Управление обращениями к Единой Диспетчерской Службе» в конфигурации «1C:ITIL».

В ходе реализации проекта были решены следующие задачи:

  • Переход от использования электронных таблиц к информационной системе на базе платформы "1C" с целью предотвращения потери данных и сокращения времени на обработку информации и ошибок: 
    • Учет посещений и заездов на площадки компании собственных и сторонних сотрудников в соответствии санитарно-технологическими особенностями, 
    • Согласование и контроль доступов для сотрудников сторонних организаций и гостей. 
  • В результате проекта был разработан новый, ранее отсутствовавший в системе функционал-для администратора и диспетчера, который позволяет: 
    • отслеживать, когда именно была произведена попытка доступа на площадку; 
    • идентифицировать, какую именно площадку пытались посетить; 
    • определить, в какой конкретной области площадки будут проводиться работы, что важно для обеспечения безопасности и эффективного управления ресурсами.
  • Разработаны отчеты в разрезе необходимых показателей для сотрудников ЕДС. Это позволило оперативно отслеживать историю по ранее зарегистрированным посещениям и быстро реагировать на любые изменения входящих сведений. 
  • Организован удобный процесс ведения нормативно-справочной информации: с использованием иерархии данных, быстрым доступом и обработкой данных,
  • Система введена в промышленную эксплуатацию. Пользователи отметили значительное удобство и повышение скорости работы в системе.

Автоматизировано 120 рабочих мест.
В день система фиксирует более 1000 посетителей.

Система сдана в эксплуатацию 16.04.2024 года.
Да, я рекомендую коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своего предприятия.

К.В. Мельников, Директор департамента бизнес приложений
Дата 17.10.2024

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!