1c-crm-red
Связной Логистика, ЗАО

Связной Логистика, ЗАО

03.04.2015

Связной Логистика, ЗАО

Подтверждение информации о внедрении программы системы «1С:Предприятие» Автоматизация учета на базе ГШ «1С:Документооборот 8 КОРП» в ЗАО «Связной Логистика»

Заказчик:

ЗАО «Связной Логистика»

Отрасль, сфера деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт » Торговля » Средства связи

Тип торговой деятельности: Оптовая торговля

Населенный пункт: г. Москва

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 28.11.2012

Система принята в промышленную эксплуатацию: Да

Внедрение проводилось партнером фирмы «1С»: 1С-РАРУС

Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых решения/решений «1С:Предприятие»: «1С:Документооборот КОРП»

Выполнены следующие работы:

Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Построен электронный обмен с поставщиками услуг.
  • Разработаны web-сервисы для взаимодействия с базой ЭЦП (Электронно цифровая подпись): получение электронных документов из базы ЭЦП, проверка прав доступа к ЭЦП, ЭЦП-подписание документов и др.
  • Разработан интерфейс пользователя для работы с электронными документами,
  • Доработаны комплекты документов для учета на основании электронных документов,
  • Доработан бизнес-процесс прохождения комплекта документов для учета по бизнес-процессу согласования,
  • Реализован механизм проверки прав на ЭЦП-подписание и реализация ЭЦП-подписи документов

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет и хранение документов

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных Microsoft SQL Server)

Число автоматизированных рабочих мест: 800

Количество одновременно работающих пользователей:

В «толстом» клиенте: 700

В «тонком» клиенте: 100

Количество одновременно работающих пользователей:

В веб-клиенте: О

Параметры:

Размер базы 1,5 Террабайт

Количество согласуемых договоорв 20 00/мес

Количество документов 50 000/мес

Дополнительная информация о внедрении:

Сфера деятельности ЗАО «Связной Логистика» – оптовая торговля радио – и телеаппаратурой, техническими носителями информации.

Для создания электронного архива документов руководством ЗАО «Связной Логистика» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Необходима была система документооборота, позволяющая организовать хранение документов, а так же автоматизировать механизм их согласования.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:

  • удобство хранения и поиска информации различного типа;
  • возможность самостоятельной поддержки системы;
  • дружественный интерфейс;
  • выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукте 1С:Документооборот 8 КОРП».

Выбирая систему учета, руководство Компании учитывало такие моменты, как:

  • В Компании уже используется программное обеспечение на базе платформы «1С:Предприятие 8»;
  • Положительный опыт внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» на конференции пользователей.

В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Построен электронный обмен с поставщиками услуг и товаров.
  • Разработаны web-сервисы для взаимодействия с базой ЭЦЩЭлектронно цифровая подпись): получение электронных документов из базы ЭЦП, проверка прав доступа к ЭЦП, ЭЦП-подписание документов и др.
  • Разработан интерфейс пользователя для работы с электронными документами,

Дополнительная информация о внедрении:

  • Доработаны комплекты документов для учета на основании электронных документов,
  • Доработан бизнес-процесс прохождения комплекта документов для учета по бизнес-процессу согласования,
  • Реализован механизм проверки прав на ЭЦП-подписание и реализация ЭЦП-подписи документов.

С помощью программного продукта оформляется получение и обработка документов с электронно-цифровой подписью в части входящих услуг от контрагентов.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного продукта позволило решить задачу обмена документов с контрагентами по услугам в электронном формате.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» сократились риски непредоставления документов. Внедрение программного продукта позволит отказаться от ведения делопроизводства в бумажном формате по части контрагентов.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»


Харитонов С.Ю., Директор по ЛТ

Дата 25.03.2015

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!