1c-crm-red
«Ресторатор», ООО, Партнер «1С-Рарус» — ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»

«Ресторатор», ООО, Партнер «1С-Рарус» — ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»

27.04.2015

Ресторатор, ООО

Директору ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»
Владимирцеву А.В.

ОТЗЫВ

Уважаемый Александр Васильевич!

Направляю Вам отзыв о внедрении в нашей организации ООО «Ресторатор» программ «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» и «1С:Предприятие 8. Ресторан» для автоматизации ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета.

Банкетный зал компании ООО «Ресторатор» — идеальное место для проведения свадебных церемоний, юбилеев, дней рождений, фуршетов, торжеств на открытых площадках, корпоративных праздников, танцевальных вечеринок и многого другого в любом выбранном вами стиле и формате. Мы знаем все об организации банкетов и с удовольствием поделимся своим опытом с нашими гостями.

В связи с открытием банкетного зала возникла необходимость в современном и эффективном программном обеспечении для ведения учета, анализа и планирования деятельности организации.

«1С:Предприятие 8. Ресторан» позволяет решать следующие задачи:

  • Учет продаж.
  • Повышение качества и скорости обслуживания гостей.
  • Контроль действий персонала.
  • Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор).
  • Централизованное управление меню и прейскурантом.
  • Повышение аналитической отчетности.

«1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» позволяет решать следующие задачи:

  • Учет закупок;
  • Оперативный складской учет, возможность использования специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета;
  • Производственный учет;
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками;
  • Учет реализации;
  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства) ;
  • Бюджетирование и календарное планирование;
  • Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс;
  • Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах;
  • Обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Между программами настроен двухсторонний обмен справочными данными и документами. Доработан типовой алгоритм обмена, изменены правила формирования сводных документов продаж по определенным условиям. Настроен обмен данными и доработаны правила обмена между конфигурацией «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» и «1С:Бухгалтерия 8». Разработаны новые печатные формы и отчеты.

В настоящее время специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» поддерживается работоспособность программных продуктов, вносятся необходимые изменения в связи с новыми требованиями. Мы надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Дата ввода автоматизированной системы в эксплуатацию: 01.12.2014 г.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 14.

  • Соответствие потребностям организации (где «5» — «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») — 5
  • Удобство работы с программой (где «5» — «работать с программой легко и комфортно») — 5
  • Оцените качество работы партнера «1С» (где «5» — «работой партнера очень доволен») — 5
  • Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

Черемисина Н.О., Генеральный директор

Дата 25.02.2015

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Сайты «1С-Рарус» используют cookie для персонализации и хранения настроек. Используя наши сайты, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности rarus.ru.
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex