Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
АСТ-Моторс, Партнер «1С-Рарус» — ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»

АСТ-Моторс, Партнер «1С-Рарус» — ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»

27.08.2015

АСТ-МОТОРС, ООО

Директору
ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»
Владимирцеву А.В.

Отзыв

Уважаемый Александр Васильевич!

Направляю Вам отзыв о внедрении на нашем предприятии Автосалон ООО «АСТ-Моторс» дополнительного модуля «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5 на основе программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ПРОФ, редакция 5».

Для эффективного осуществления деятельности нашей организации была необходима современная система по взаимодействию с клиентами автосалона.

Модуль «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» предназначен для проведения различных опросов по качеству обслуживания (сервисное обслуживание, продажа автомобилей, продажа товаров) и дальнейшего анализа полученных данных.

Специалисты Вашей компании предложили использовать способ консультационного семинара, т.е. целью проведения консультационного семинара – получение знаний о том, как можно организовать работу с клиентами и сделать ее более эффективной, используя CRM-систему.

В результате проведения консультационного семинара наши сотрудники получили обзор возможностей CRM-технологий и то, чем CRM может помочь в их работе; в компании сформировался общий взгляд на цели внедрения CRM-системы. Компания получила представление о возможностях применения типового функционала «Модуля CRM» для решения текущих задач компании, а также о том, какие функции программы требуют настройки и доработки.

Дата сдачи в эксплуатацию: 10.12.2014 г. Общее число автоматизированных рабочих мест: 10.

В результате внедрения модуля «Допонение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5 на основе программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» был автоматизирован следующий функционал:

  1. Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
  2. Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
    • Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
    • Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
    • Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
    • Запись на тест-драйв.
    • Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
    • Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.

Таким образом, выбранный способ внедрения помог более осознанно подойти к решению о том, для каких целей быть полезна CRM-система и какой способ ее внедрения является оптимальным.

Кроме того, специалист ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» Корецкая Татьяна успешно справляется с возложенной на нее задачей поддержки программного продукта. Мы довольны текущими результатами и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:

  • Соответствие потребностям организации — 5 (где 5 — в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
  • Удобство работы с программой — 5 (где 5 — работать с программой легко и комфортно);
  • Оцените качество работы партнера «1С» — 5 (где 5 — работой партнера очень доволен).

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности — Да.

Балобанов Д.В., Руководитель отдела продаж
Дата 25.06.2015

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!