АСТ-МОТОРС, ООО
Директору
ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»
Владимирцеву А.В.
Отзыв
Уважаемый Александр Васильевич!
Направляю Вам отзыв о внедрении на нашем предприятии Автосалон ООО «АСТ-Моторс» дополнительного модуля «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5 на основе программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ПРОФ, редакция 5».
Для эффективного осуществления деятельности нашей организации была необходима современная система по взаимодействию с клиентами автосалона.
Модуль «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» предназначен для проведения различных опросов по качеству обслуживания (сервисное обслуживание, продажа автомобилей, продажа товаров) и дальнейшего анализа полученных данных.
Специалисты Вашей компании предложили использовать способ консультационного семинара, т.е. целью проведения консультационного семинара – получение знаний о том, как можно организовать работу с клиентами и сделать ее более эффективной, используя CRM-систему.
В результате проведения консультационного семинара наши сотрудники получили обзор возможностей CRM-технологий и то, чем CRM может помочь в их работе; в компании сформировался общий взгляд на цели внедрения CRM-системы. Компания получила представление о возможностях применения типового функционала «Модуля CRM» для решения текущих задач компании, а также о том, какие функции программы требуют настройки и доработки.
Дата сдачи в эксплуатацию: 10.12.2014 г. Общее число автоматизированных рабочих мест: 10.
В результате внедрения модуля «Допонение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5 на основе программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» был автоматизирован следующий функционал:
- Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
- Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
- Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
- Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
- Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
- Запись на тест-драйв.
- Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
- Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
Таким образом, выбранный способ внедрения помог более осознанно подойти к решению о том, для каких целей быть полезна CRM-система и какой способ ее внедрения является оптимальным.
Кроме того, специалист ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» Корецкая Татьяна успешно справляется с возложенной на нее задачей поддержки программного продукта. Мы довольны текущими результатами и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
- Соответствие потребностям организации — 5 (где 5 — в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
- Удобство работы с программой — 5 (где 5 — работать с программой легко и комфортно);
- Оцените качество работы партнера «1С» — 5 (где 5 — работой партнера очень доволен).
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности — Да.
Балобанов Д.В., Руководитель отдела продаж
Дата 25.06.2015