Операции с недвижимостью, аренда, ОАО
Отзыв
Группа компаний ОАО «Организация питания на вокзалах», ОАО «Трансвязь» и ОАО «Трансмаркет», далее группа компаний, является сетевым оператором, работающим в структуре ОАО «РЖД» Основная задача группы компаний – это повышение уровня обслуживания и комфортного пребывания пассажиров на вокзалах страны путем привлечения на коммерческую инфраструктуру вокзальных комплексов крупных сетевых поставщиков услуг общественного питания, салонов сотовой связи, мини – и супермаркетов для размещения точек на территории вокзалов России.Для повышения прозрачности в учете документов и задач, для создания единого информационного пространства, контроля качества договоров, сроков действия, дополнительных условий и соглашений, а также для автоматизации работы с входящей и исходящей корреспонденцией, руководством группы компаний было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, мы учитывали следующие факторы:
- возможность электронного согласования внутренних документов;
- удобство хранения и поиска внутренних документов и информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс.
В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С: Предприятие 8».
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Учет договоров;
- Учет и контроль исполнения поручений.
В первую очередь, был автоматизирован учет входящих и исходящих документов. Для этого были определены и настроены 3 вида входящих и 7 видов исходящих документов, сформирована номенклатура дел для этих категорий документов. Настроены нумераторы. был организован процесс рассмотрения входящих документов с внесением резолюций генерального директора, постановкой задачи по резолюции секретарем и контролем выполнения поручений. Подготовлен и внедрен стандарт действий секретаря по обработке резолюций.
Во вторую очередь, была проведена автоматизация договорной деятельности. Для этого документы были категорезированы по 23 видам внутренних документов. Определены настройки и значения реквизитов видов документов. Настроены нумераторы и связи.
В третью очередь, автоматизированы процессы движения документов: заведены шаблоны 11 процессов согласования, 3 процессов исполнения, 1 процесса ознакомления. Настроен автозапуск процесса.
Для повышения общего уровня компетенции владения программой были записаны видео-курсы по работе с «1С:Документооборот 8 ПРОФ», в которых была учтена специфика выполняемых задач пользователями.
Созданы памятки по заполнению реквизитного состава документов, правила заведения контрагентов, оформления исходящих писем и связей в цепочке документов и с предметами переписки. Это позволило кратко, но точно определить новые и закрепить существующие стандарты работы сотрудников группы компаний.
Были настроены автозаполняемые шаблоны файлов для стандартизации исходящих писем. Подготовлен регламент по согласованию документов, что позволит четко определить и стандартизировать действия пользователей в жизненном цикле документа.
Автоматизировано 25 рабочих мест. Система передана в промышленную эксплуатацию 27.04.2017.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» достигнута прозрачность процесса согласования. Получена единая база для хранения документов, система для организации формализованных процессов структурированной информации. Автоматизированная система учета позволяет работать с документами территориально удаленным пользователям.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Было очень приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
Выражаем огромную благодарность консультанту Аглямову Рамилю, куратору Хватову Дмитрию и руководителю проекта Ковалеву Дмитрию за высокую компетенцию и точность в реализации поставленных задач, клиентоориентированность, что позволило успешно выполнить проект, а также получить консультации при организации внутренних процессов.
Швенгерт Андрей Валерьевич, Генеральный директор
Дата 18.05.2017
Офисы:
Отрасли: