1c-crm-red
КОМПАНИЯ СИМПЛ, ООО

КОМПАНИЯ СИМПЛ, ООО

25.09.2017

КОМПАНИЯ СИМПЛ, ООО

ОТЗЫВ

Группа компаний Simple — одни из крупнейших импортеров и дистрибуторов высококачественной алкогольной продукции в России с собственной активно развивающейся сетью винотек SimpleWiпe. В портфеле компании более 4000 вин от 42 производителей. Уникальная коллекция брендов крепких спиртные напитков, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.

Более 20 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний входят издательство Simple Wine News, сеть винотек и онлайн-витрина SimpleWiпe, винные бары Grand Cru и SimpleWiпe Ваг, а также школа окна «Энотрия».

Для организации организация учета и хранения документов, учета и контроля исполнения поручений руководством ООО КОМПАНИЯ «СИМПЛ» было принято решение о внедрении новой системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  • удобство хранения и поиска информации различного типа;
  • возможность самостоятельной настройки системы;
  • возможность работы в веб интерфейсе, с мобильных устройств.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающий всем поставленным задачам.

В качестве компании — интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Оказаны консультационные услуги;
  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Произведена интеграция со сторонними системами автоматизации;
  • Осуществлена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Система введена в эксплуатацию 07.08.2017. Автоматизировано 800 рабочих мест.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  • Учет и хранение документов;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Маринин М. Г., Руководитель проектов
Дата 18.09.2017
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!