1c-crm-red
Родострой, ООО

Родострой, ООО

03.11.2017

Родострой, ООО

Подтверждение информации о внедрении

Заказчик: ООО «Родострой» 

Отрасль, сфера деятельности: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент

Населенный пункт: Москва

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 26.10.2017

Система принята в промышленную эксплуатацию: Да

Внедрение проводилось партнером фирмы «1С»: 1С-РАРУС

Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых 
решения/решений «1С:Предприятие»: 1С:Документооборот

Выполненные работы:
  • Документооборот (ЕСМ):
  • Учет договоров;
  • Учет и хранение документов.
Вариант работы: Файловый

Число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих пользователей: 

В «толстом» клиенте: 2
В «тонком» клиенте: 0
В веб-клиенте: 0

Параметры:

Объем информационной базы около 1 МБ.
Более 200 документов в год  (договоры, контракты, исходящие-входящие документы, письма и т.д.)

Дополнительная информация по внедрению:

Сфера деятельности ООО «Родострой» – строительство.

Для организации организация учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов, формализации бизнес-процессов компании руководством ООО  «Родострой»  было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. 

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  • удобство хранения и поиска информации различного типа;
  • возможность самостоятельной поддержки системы;
  • дружественный интерфейс.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ», отвечающий всем поставленным задачам.

В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы: 
  • Произведена установка программного продукта;
  • Проведено обучение пользователей;
  • В информационной базе созданы пользователи;
  • Разработаны классификаторы;
  • Введены виды документов.
Автоматизировано 2 рабочих места.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  • Учет и хранение документов;
  • Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» обеспечивается единая база данных хранения документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Информационно-техническое сопровождение (ИТС): 
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС; 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»;
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Публикуемая дополнительная информация об организации:
Сфера деятельности ООО «УПАКОВКА 101» – производство прочих пластмассовых изделий.

Ермолаева Надежда Владимировна, Главный бухгалтер
Дата 26.10.2017
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!