ИксПиО Лоджистикс Фреш, ООО
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Сфера деятельности ООО «ИксПи0 Лоджистикс Фреш» – транспортная логистика и экспедирование.Для оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности работы, возможности расширения бизнеса для перевозки сборных грузов, введение новых технологий руководству Компании ООО «ИксПи0 Лоджистикс Фреш» требовалась современная учетная система.
В качестве основы для ее построения был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус», как одна из самых стабильных и крупных, обладающая штатом высококвалифицированных и опытных специалистов, имеющая сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Внедрение автоматизированной системы учета позволило автоматизировать функции таких подразделений, как:
- Отдел транспортных операций;
- Отдел эксплуатации транспорта;
- Бухгалтерия;
- Отдел финансового анализа;
- Отдел по работе с персоналом.
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
- Планирование перевозок с учетом отраслевой специфики;
- Управление транспортными услугами, предоставляемыми собственным и привлеченным автопарком;
- Бухгалтерское сопровождение перевозок: выставление реализаций и поступлений, включая корректировочные и исправительные документы;
- Финансовый анализ и отчетность;
- Управленческий анализ и отчетность: анализ условного результата компании, предназначенный для последующей перегрузки в мастер-дата систему и учета по GAAP;
- Расчет показателей заработной платы и учета рабочего времени водителей;
- Формирование отраслевой отчетности.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления s системе автоматизации;
- Создание наборов прав пользователей;
- Интеграция с другими системами на базе «1С: Предприятия»;
- Начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь по переносу начальных остатков и нормативно-справочной информации из предыдущих систем автоматизации.
Внедрение автоматизированной системы учета позволило достичь следующих результатов:
- Изменена система оформления заказов, введена возможность разбиения заказов на части (грузовые места) и этапы перевозок (мультимодальные грузы). Это позволило повысить качество отражения физических процессов в программе.
- Автоматизирован учет простоев и опозданий, ДТП, учет ГСМ и ремонтов, документов ТС и водителей, что позволило осуществлять дополнительный контроль за работой воителей; Провести интеграцию с МТС коммуникатором для оперативного оповещения водителей по СМС о заданиях на перевозку и прочих сообщений;
- Обновлена система тарификации. Это позволило повысить гибкость системы и ценообразование. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, как следствие, сократились трудозатраты на расчет стоимости услуг.
- Настроена возможность работы клиентов в системе. На текущий момент осуществляется работа самого крупного по объему перевозок клиента в системе.
- Внедрен модуль взаимодействия с подрядчиками. Стало возможным осуществлять проверку корректности начислений от подрядчиков.
- Внедрен модуль по расчету себестоимости поездки для собственного транспорта (план/факт).
- Внедрен модуль по претензиям что позволило более детально отслеживать претензионную деятельность как от клиентов, так и к подрядчикам.
- Пересмотрена структура нормативно-справочной информации в части оперативного учета заявок, в частности изменена структура пунктов следования, маршрутов, что позволило уменьшить количество ошибок и увеличить качество справочников системы;
- Удалось избежать ручных операций по обмену данными с мастер системой, сокращены трудозатраты на поддержку системы за счет новой архитектуры, сокращены трудозатраты при закрытии месяца, на поддержку обмена данными между системами заказчика.
Большакова М.А., Директор по транспортным операциям
Дата 31.01.2018