1c-crm-red
ИАЛ Финанс, ООО

ИАЛ Финанс, ООО

17.10.2018

ИАЛ Финанс, ООО              

Отзыв          

Сфера деятельности ООО «ИАЛ Финанс» – операционная аренда автомобилей.

Для организации организация учета и хранения документов руководством ООО «ИАЛ Финанс» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  • удобство хранения и поиска информации различного типа;
  • возможность самостоятельной поддержки системы;
  • дружественный интерфейс.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающий всем поставленным задачам.

В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации специфических особенностей учета.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Разработана пользовательская и административная документация;
  • Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации: перенесены НСИ и архивы файлов;
  • Проведено обучение персонала работе с системой.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Учет рабочего времени;
  • Учет договоров;
  • Работа с обращениями граждан.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, сократилось время на согласование документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Автоматизирована 45 рабочих мест. Система введена эксплуатацию 03.09.2018.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
                 
Поршакова Екатерина Андреевна, Руководитель отдела закупок
Дата 17.10.2018         
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!