1c-crm-red
Татлизинг, ГУП РТ

Татлизинг, ГУП РТ

Татлизинг, ГУП РТ

Благодарственное письмо

«Татлизинг» (ГУП РТ «Татлизинг») учреждено 28 февраля 2006 г. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 79 «О мерах по развитию инвестиций в
форме лизинга в Республике Татарстан».

Основными видами деятельности ГУП РТ «Татлизинг» являются: лизинговая деятельность (лизинг спецтехники, оборудования); формирование, содержание и распределение на объектах жилищно-коммунального хозяйства районов республики материальных ресурсов аварийно-технического запаса Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в целях бесперебойного функционирования основных фондов организаций жилищно-коммунальной сферы (в соответствии с Положением, утвержденным МСАиЖКХ РТ, Приказом МСАИЖКХ РТ №136/0 от 28.08.2012 г.); организация мероприятий для Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.

Для автоматизации столовой на предприятии требовалось установить программное решение, которое позволило бы автоматизировать торговые точки, поднять эффективность работы компании и повысить лояльность клиентов. Совместно со специалистами «1С-Рарус» был выбран программный продукт «1С:Общепит».

При обсуждении с клиентом были выделены следующие задачи для автоматизации:

  • автоматизировать работу линейного персонала;
  • удобно и быстро формировать аналитическую и унифицированную отчетность: калькуляции за период, товарный отчет, расход продуктов, остатки и обороты товаров и блюд, отчет о прибыли от реализации;
  • повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Автоматизация учета процессов пищевого производства позволила упростить разработку меню и рецептур блюд, ведение картотеки блюд, номенклатуры диет и типовых циклических меню.

Значительно повысилось качество обслуживания клиентов.

Калимуллина Эльвира Рашидовна, заместитель начальника отдела обособленного подразделения общественного питания ГУП РТ «Татлизинг»:

«С помощью решения «1С:Общепит 8» были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учёт, решены задачи складского учёта, расчета стоимости блюд, разделки товара. Система предоставила инструменты, позволяющие: вести список рецептур и составление калькуляций».

22.05.2018 г.
Калимуллина Эльвира Рашидовна, заместитель НООПОП

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!