НИАРМЕДИК ФАРМА, ООО
Подтверждение информации о внедрении программы системы «1С: Предприятие» Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «НИАРМЕДИК ФАРМА»
Заказчик: ООО «НИАРМЕДИК ФАРМА»
Отрасль, сфера деятельности: • Производство, ТЭК » Фармацевтическая промышленность
Населенный пункт: Калужская обл., г Обнинск
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 01.10.2018
Система принята в промышленную эксплуатацию: Да
Внедрение проводилось партнером фирмы «1С»: 1С-Рарус
Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых решения/решений «1С:Предприятие»: 1С:Документооборот КОРП.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-
Продажа выбранных программных продуктов;
-
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
-
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
-
Документооборот (ЕСМ);
-
Делопроизводство;
-
Учет договоров;
-
Учет и хранение документов.
Вариант работы: Клиент-серверный
Число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих пользователей: В «тонком» клиенте: 50
Дополнительная информация о внедрении:
«Ниармедик» – российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания, основанная в 1989 году группой ученых НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи. Все направления деятельности компании – создание новых оригинальных лекарственных средств, их производство и внедрение в медицинскую практику, разработка, производство и продажа диагностических тест-систем, комплексная поставка лабораторного оборудования для оснащения медицинских лабораторий, оказание медицинских и лабораторных услуг (через сеть клиник «Ниармедик») – нацелены на улучшение здравоохранения в России.
Для создания единой базы данных документов, автоматизации процесса согласования документов руководством ООО «НИАРМЕДИК ФАРМА» было принято решение о внедрении новой системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
-
удобство хранения и поиска информации различного типа;
-
возможность самостоятельной поддержки системы;
-
дружественный интерфейс.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП.», отвечающий всем поставленным задачам.
В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе Дополнительная информация о внедрении: программных продуктов «1С: Предприятие 8».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
-
Произведена продажа выбранного программного обеспечения;
-
Выполнена доставка программного продукта в офис заказчика;
-
Проведено обучение пользователей;
-
Выполнена настройка бесшовной интеграции с другой используемой системой учета.
Автоматизировано 50 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 01.10.2018.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
-
Делопроизводство;
-
Учет и хранение документов;
-
Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП.» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, автоматизирован процесс согласования документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
-
Оформлено льготное сопровождение 1С :ИТС;
-
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
-
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»;
-
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Смирнов Сергей Андреевич, Руководитель отдела разработки и сопровождения информационных систем
Дата 11.02.2019
Офисы:
Отрасли: