Региональный кадастровый центр, ООО
Отзыв о результатах внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Компания ООО «Региональный кадастровый центр» основана в 2006 году и успешно выполняет работы в Оренбургской, Самарской, Пензенской, Саратовской, Ленинградской областях, республиках Татарстан, Чувашия и Башкортостан, Ханты-Мансийский автономный округ.
Специалисты компании обладая многолетним опытом работы, зарекомендовали себя в качестве надежных исполнителей кадастровых и землеустроительных работ, топографо-геодезических изысканий, работ по территориальному планированию, юридическому сопровождению оформления прав на объекты недвижимости.
В настоящее время компания «Региональный кадастровый центр» является динамично развивающейся организацией. В ней осуществляют свою деятельность высококвалифицированные специалисты, организация имеет самое современное геодезическое оборудование (GPS-приемники, тахеометры Leica Geosystems (Швейцария), трассоискатели, определяющие местонахождение подземных коммуникаций). Это позволяет компании оказывать услуги на самом высоком уровне.
Программное обеспечение, используемое для обработки геодезических изысканий, картографических работ и подготовки кадастровых документов, постоянно обновляется и совершенствуется.
Специалисты компании «Региональный кадастровый центр» одними из первых в регионе получили квалификационные аттестаты кадастровых инженеров. Организация ведет непрерывную работу по улучшению уровня оказания услуг. Основная задача компании — обеспечение клиентов комплексными решениями и гарантированное достижение результата.
В конце 2017 года компания «Региональный кадастровый центр» начала автоматизацию бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Эту задачу компания «Региональный кадастровый центр» поручила компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», так как специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» — эксперты внедрения CRM. Одновременно были начаты работы внедрение IP-телефонии, которая должна работать совместно с CRM-системой.
Совместно со специалистами компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» были сформулированы цели внедрения CRM:
- Повысить качество обслуживания клиентов. Каждый клиент должен почувствовать заботу и индивидуальный подход. При приеме звонка менеджер должен видеть карточку клиента. Менеджер должен помнить все договоренности и историю работы с клиентом.
- Повысить конверсию продаж. Автоматизировать бизнес-процесс продажи. Не забывать о клиенте, назначать следующий шаг и контролировать его выполнение.
- Не терять ни одного звонка клиента. С помощью IP-телефонии и интеграции телефонии и CRM-системы фиксируется каждый звонок, если звонок был пропущен, то администратор с помощью CRM-системы ставит задачу менеджеру на перезвон.
- Измерять и контролировать работу менеджеров. Количество звонков, количество клиентов, конверсия продаж по менеджеру, анализ причин отказов, выполнение запланированных взаимодействий и задач в рамках бизнес-процессов. Прослушивание записей телефонных разговоров из CRM-системы из истории работы с клиентом.
- Проводить опросы клиентов по вопросам качества после выполнения работ. Регистрировать и анализировать в CRM результаты опросов.
За основу для внедрения CRM-системы была взята программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая была интегрирована с конфигурацией «1С:Управление кадастровыми работами». В результате система оперативного и управленческого учета и CRM-система работают в единой информационной базе.
Процесс внедрения проходил гладко, по намеченному плану. В итоге сегодня считаем, что завершили внедрение CRM-системы. Достигнуты цели, которые мы ставили перед собой. Сейчас CRM-система — это помощник менеджеров и инструмент руководителя отдела продаж.
В ходе выполнения проекта внедрения CRM-системы специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнили следующие работы:
- Изучили процессы продаж и работы с клиентами компании «Заказчика».
- Разработали документ «Регламент работы с CRM». Этот документ определил правила работы менеджеров с CRM-системой.
- На основе регламента в конфигурацию были заложены схемы бизнес-процессов и сделаны необходимые доработки.
- Провели обучение пользователей.
- Помогли запустить CRM-систему в эксплуатацию.
- Оказывали консультации и помогли пользователям работать с CRM-системой.
Внедрение CRM-системы завершено в январе 2018 года и в данный момент функции CRM используются на 5 рабочих местах.
И. М. Новичков, Директор
04.02.2019