Нижнекамская ТЭЦ, ООО
Отзыв о внедрении автоматизированной системы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» в ООО «Нижнекамская ТЭЦ»
Компания ООО «Нижнекамская ТЭЦ» обеспечивает теплом и электроэнергией город Нижнекамск и Нижнекамский промышленный комплекс.
Основное оборудование ООО «Нижнекамская ТЭЦ» включает в себя 9 энергетических и 2 водогрейных котла, а также 7 турбоагрегатов.
Основными видами деятельности ООО «Нижнекамская ТЭЦ» являются производство электрической энергии и мощности с поставкой на оптовый рынок, производство тепловой энергии, сбыт тепловой энергии для конечных потребителей.
На предприятии «Нижнекамская ТЭЦ» имелось несколько не интегрированных между собой информационных систем, выполняющих разные функции. Также на предприятии отсутствовали инструменты для анализа эффективности технического обслуживания и ремонтов оборудования.
Вследствие чего в 2016 году руководством было принято решение о создании единого информационного пространства для объединения работы таких отделов как отдел подготовки и проведения ремонтов (ОППР) и отдел материально технического снабжения (ОМТС) с целью повышения эффективности эксплуатации оборудования и оптимизации ресурсов.
Партнером по выполнению проекта стал казанский офис «1С‑Рарус». Проект стартовал в январе 2017 и был успешно завершен 30 августа 2017.
Всего автоматизировано 102 рабочих места в основных цехах предприятия, отделе подготовки и проведения ремонтов (ОППР) и отделе материально технического снабжения (ОМТС).
В ходе проекта требовалось достигнуть следующих целей:
- Повысить оперативность получения информации о ТОиР за счет функциональности системы «1С:ТОиР», которая позволит оперативно формировать необходимые отчеты о состоянии процессов ремонта и о состоянии оборудования.
- Повысить прозрачность процессов управления и контроля за ремонтами и техобслуживанием. Благодаря новой системе станет возможным ведение учета оборудования, охватывающего весь жизненный цикл от ввода в эксплуатацию, выпуска нарядов на плановые и внеплановые ремонты до его складирования и утилизации.
По итогам проекта были достигнуты следующие результаты:
- Выполнена нормализация справочников.
- Произведена настройка групп доступа.
- Произведена интеграция с системами «Парус» и «АСУТП».
- Проведено интеграционное тестирование.
- Проведено обучение пользователей.
Решение «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП», помогло предприятию улучшить качество работы и перейти на новый уровень управления ремонтной деятельности.
Соответствие потребностям организации: 4.
Удобство работы с программой: 4.
Оценка качества работы партнера «1C»: 4.
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации ремонтной деятельности: Да.
Юмангулов А. Р., директор