1c-crm-red
Шевляков Андрей Геннадьевич, ИП

Шевляков Андрей Геннадьевич, ИП

27.01.2020

Шевляков Андрей Геннадьевич, ИП

Благодарственное письмо

Индивидуальный предприниматель Шевляков Андрей Геннадьевич выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С‑Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».

Магазины «Фитинг» индивидуального предпринимателя Шевлякова Андрея Геннадьевича работают с 2004 года. Широкий выбор надежных сантехматериалов, консультации специалистов, разумные цены позволяют клиентам максимально выгодно устранить возникшую проблему в системе отопления или водоснабжения. Всегда к распоряжению магазины «Фитинг», расположенные для Вашего удобства по трем адресам, в которых предусмотрен наличный и безналичный расчет, что сделает покупку необходимых сантехматериалов простой и быстрой.

В связи с ростом клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать  отдел продаж. Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты Вашей компании рекомендовали нам программу «1С‑Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Переход, настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей.  В системе имеются все необходимые отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой.

До запуска системы в эксплуатацию ваши консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM‑системой и провели обучение наших специалистов.

В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:

  • Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах.
  • Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса.
  • В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах.
  • Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг.
  • Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах.
  • Быстро и без потерь передавать поручения по клиентам между сотрудниками.
  • Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач.
  • Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами.
  • Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами.
  • Рассчитывать конверсию сделок.

Эксплуатация программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С‑Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 1 декабря 2019 года. Программы используются на 3‑х рабочих местах сотрудников отдела продаж.

В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.

Шевляков Андрей Геннадьевич, Директор
Дата 26.12.2019

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!