Казань-Шинторг, ООО
Отзыв о внедрении автоматизированной системы «1С:Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» в ООО «Казань‑Шинторг»
ООО «Казань-Шинторг» с 2003 года оказывает услуги по автомобильному сервису, продаже автозапчастей и шин. В настоящий момент это развитая сеть профессиональных сервисных станций, специализирующихся на ремонте и обслуживании коммерческого транспорта, а также сеть шиномонтажных мастерских для легковой, грузовой и специальной техники.
Для дальнейшего эффективного развития компании потребовался инструмент, позволяющий осуществлять ряд процессов на предприятии — промежуточный и итоговый контроль состояния документов, управление бизнес-процессами и своевременное предоставление руководству информации для оперативного принятия управленческих решений.
До старта проекта на предприятии использовалось устаревшее программное обеспечение, которое ограничивало развитие бизнеса из-за отсутствия необходимой функциональности.
Согласно требованиям руководства ООО «Казань-Шинторг» система должна была обеспечивать решение следующих задач:
- Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок.
- Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
- Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.
- Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности.
- Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.
- Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы.
- Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей.
- Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
- Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность.
Всем вышеперечисленным требованиям отвечал программный продукт «1С:Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5».
В качестве партнера по внедрению был выбран казанский офис «1С‑Рарус», имеющий большой опыт автоматизации предприятий на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». Проект стартовал в ноябре 2016 года. И был завершен в августе 2018 года. Всего было автоматизировано 150 рабочих мест.
В ходе проекта были выполнены следующие задачи:
- Перенесена нормативно-справочная информация из предыдущей системы автоматизации.
- Настроены группы доступа.
- Перенесены остатки по номенклатуре, счетам, взаиморасчетам с контрагентами.
- Реализовано автоматическое присвоение штрих-кода.
- Разработаны новые механизмы работы с рекламационным товаром.
- Настроен механизм расчета и сбора данных по продуктивности цеховых сотрудников, мастеров и менеджеров организации.
- Реализован механизм фиксации характеристик и свойств номенклатуры.
- Настроены более 20 новых отчетных форм в соответствии с требованиями бизнеса.
- Проведено обучение 300 сотрудников предприятия.
В процессе была проделана большая организационная работа внутри компании по построению и корректировке текущих процессов финансово-хозяйственной деятельности организации.
В результате все поставленные задачи были выполнены в полном объеме и в установленные сроки. Выражаем благодарность проектной команде казанского офиса «1С‑Рарус» за профессиональный подход к реализации проекта.
Дата приема системы в промышленную эксплуатацию — 27.08.2018 г.
Соответствие потребностям работы организации — 5
Качество работы с программой — 5
Качество работы казанского офиса «1С‑Рарус» — 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности — да.
Литвин А. В., главный менеджер