1c-crm-red
ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК, ООО НКО

ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК, ООО НКО

05.03.2020

ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК, ООО НКО

ОТЗЫВ

ООО «НЕБАНКОВСКАЯ КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК» осуществляет денежные переводы. Western Union перемещает деньги через границы для семей, предприятии и сообществ. Сегодня миллионы клиентов используют технологию Western Union для безопасной отправки денег членам семьи на образование, жилье и медицинское обслуживание.

В связи с необходимостью контролировать процесс ответа на входящую корреспонденцию от контрагентов руководством ООО »НЕБАНКОВСКАЯ КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК» было принято решении о внедрении электронного документооборота.

Необходима была система учета, позволяющая создать единую базу данных хранения документов, автоматизировать бизнес процессы создания документов, разграничить права доступа сотрудников к документам.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Произведена настройка разграничения прав доступа у сотрудников;
  • Настроен почтовый клиент;
  • Настроено уведомление пользователей о задачах и постановки задач через почту.
  • Выполнена настройка ролевой адресации и бизнес-процессов;
  • Произведена загрузка контрагентов с веб-сервиса;
  • Настроены отчеты для отслеживания просроченных входящих/исходящих документов.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  • Учет и хранение документов;
  • Учет договоров;
  • Учет и контроль исполнения поручений.
Система передана в промышленную эксплуатацию 19.09.2019. Автоматизировано 20 рабочих мест.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Теперь есть возможность распределить создание документов между сотрудниками, отследить выполнение задач, что позволяет контролировать процесс обработки корреспонденции. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Сенина Анна Александровна, Персональный Ассистент Президента / Руководитель Административно-хозяйственной группы
Дата 03.03.2020

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Сайты «1С-Рарус» используют cookie для персонализации и хранения настроек. Используя наши сайты, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности rarus.ru.
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex