Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
АстраЗенека Индастриз, ООО

АстраЗенека Индастриз, ООО

16.03.2020

АстраЗенека Индастриз, ООО

ОТЗЫВ

«Астра3енека» – международная инновационная биофармацевтическая компания, цель работы которой – расширение возможностей современной науки для создания препаратов, которые меняют жизнь пациентов к лучшему.

Россия является одним из ключевых рынков деятельности компании «Астра3енека». В октябре 2015 года на территории Калужской области состоялось торжественное открытие завода компании в России. Кроме того, «Астра3енека» является одной из крупнейших компаний, инвестирующих в научную и исследовательскую деятельность. В России Компания проводит клинические исследования, в которые сегодня включены более шести тысяч пациентов. Компания также работает над укреплением доказательной базы, и семь с половиной тысяч пациентов принимают участие в исследованиях реальной клинической практики. Кроме того, в 2016  году Компания расширила научное сотрудничество с Российским обществом клинической онкологии и продолжило партнерство с биомедкластером «Сколково».

В связи с большим объемом входящей документации руководством Компании «Астра3енека Индастриз» было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая осуществлять обработку документов, формировать статистические отчеты, автоматизировать работу с сайтом курьерской доставки документации.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  • удобство хранения и поиска информации различного типа;
  • возможность самостоятельной поддержки системы;
  • дружественный интерфейс;
  • выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющим большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Произведена настройка типовой конфигурации, учитывающая особенности бизнес-процессов Компании
  • Выполнено подключение специализированного оборудования;
  • Произведена интеграция с другими используемыми системами;
  • Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Проведено обучение персонала;
  • Выполнена установка и настройка сервера СУБД; установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения, установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Система передана в промышленную эксплуатацию 06.09.2019. Автоматизировано 200 рабочих мест.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Учет рабочего времени;
  • Учет договоров;
  • Оценка результатов обучения.
Внедрение автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило:
  • Сократить время на поиск документа до одной минуты;
  • Получать актуальную информацию о местонахождении документа;
  • Реализовать удобную базу хранения отсканированных подписанных документов;
  • Сократить время на заполнение данных на сайте DHL при формировании заказа на отправку документов;
  • Снизить влияние человеческого фактора и уменьшить вероятность появления ошибок при создании документов за счет автоматизации создания документов в информационной системе;
  • Повысить качество взаимодействия со смежными департаментами за счет автоматизации бизнес процессов в единой информационной системе, а так же процессов согласований и уведомлений.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Тишунина Т.В., Главный бухгалтер
Дата 12.03.2020

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!