1c-crm-red
ВОЛГАНЕФТЕТРАНС, ООО

ВОЛГАНЕФТЕТРАНС, ООО

25.03.2020

ВОЛГАНЕФТЕТРАНС,ООО

ОТЗЫВ

ООО «ВолгаНефтетранс» предприятие с 13-летней историей развития. Главное направление деятельности Компании – бурение глубоких нефтегазовых поисковых, разведочных, эксплуатационных скважин. За последние годы накоплен достаточно богатый опыт по освоению недр в сложных геологических условиях Саратовского Заволжья. Упорный труд, использование современных технологий и оборудования, постоянный поиск, анализ и внедрение новейших решений в области глубокого бурения— основа успеха Компании. 

Для учета входящей и исходящей документации, отслеживания исполнения резолюции директора, для систематизации учета и процесса согласования договоров руководством ООО «ВолгаНефтетранс» было принята решение о внедрении электронного документооборота. Так же в Компании ведется большое количество тендерной документации. Был необходим учет подобной документации с детализацией по договорам и проектам. 

Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015. 

В качестве основы для построения автоматизированной системы учета было решено использовать программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», позволяющий реализовать все поставленные задачи. 

С помощью программы автоматизированы такие задачи учета, как: 
  • Делопроизводство; 
  • Учет и хранение документов; 
  • Учет и контроль исполнения поручений; 
  • Учет договоров; 
  • Тендеры и закупочные процедуры; 
  • Работа с тендерной документацией. 
В коде проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы: 
  • Описаны автоматизируемые процессы; 
  • Выполнена настройка типовой конфигурации согласно требованиям заказчика; 
  • Произведена настройка прав доступа к системе; 
  • Настроена интеграция с конфигурацией «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»; 
  • Оказаны консультации в ходе эксплуатации системы; 
  • Выполняется сопровождение системы учета. 
Система передана в промышленную эксплуатацию 15.10.2019. Автоматизировано 80 рабочих мест. 

В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» налажен учет входящей документации и контроль исполнения резолюций директора, организован учет исходящей документации, ведется учет договоров, автоматизирована тендерная процедура и учет тендерной документации. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. 

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне. 

Моисеев Юрий Петрович, Исполнительный директор
Дата 25.03.2020
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!