1c-crm-red
Хайнс Интернэшнл, Инк, Московское представительство фирмы

Хайнс Интернэшнл, Инк, Московское представительство фирмы

17.11.2020

Хайнс Интернэшнл, Инк, Московское представительство фирмы

ОТЗЫВ

Сфера деятельности Московского представительства фирмы «Хайнс Интернэшнл, Инк» – управление и эксплуатация объектов коммерческой недвижимости класса «А», девелопмент, управление строительством и сдача в аренду.

Для автоматизации финансового, бухгалтерского и налогового учета руководство Московского представительства фирмы «Хайнс Интернэшнл, Инк» приняло решение о создании единой информационной системы.

В качестве исполнителя проекта привлечена компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Основой для построения информационной системы было решено использовать программный продукт «1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3» системы программ «1С:Предприятие 8». Немаловажную роль при выборе программного обеспечения сыграла актуальная поддержка производителем системы учета, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Российским Законодательством.

Внедрение новой системы учета позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:
  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Банк и касса;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Товарно-материальные ценности;
  • Торговые операции;
  • Основные средства;
  • Нематериальные активы;
  • Завершение периода;
  • Регламентированная отчетность;
  • Ведение налогового учета;
  • Бюджетирование, финансовое планирование;
  • Финансовый анализ;
  • Учет по МСФО.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Выполнена продажа и доставка выбранного программного продукта;
  • Проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Реализованы методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления:
  • Расширены механизмы полуавтоматического заполнения документов системы, ввода на основании, отражения хозяйственных операций в международном учете и учете бюджетов доходов и расходов в разрезе специальных аналитик, необходимых для удобства и быстроты формирования управленческой отчетности компании. За счет ревьювинга, унификациии и комплексного тестирования расширенной функциональности улучшено быстродействие системы.
  • Разработан уникальный механизм управления расширенной функциональностью, позволяющий очень легко и гибко настраивать функциональность Hines под нужды каждого отдельного юридического лица холдинга.
  • Адаптированы существовавшие внешние отчёты компании и обработки для автоматизации документооборота Компании. Вся расширенная функциональность выполнена средствами механизмов расширения конфигурации, что позволило существенно сократить время актуализации версий программного продукта.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Проведено обучение пользователей.
Выполняется сопровождение системы учета.

Использование новой информационной системы позволило автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового, финансового учета в Компании, существенно сократились трудозатраты по срокам подготовки бухгалтерской отчетности, так же уменьшены трудозатраты на обновление и поддержку актуальности конфигурации. Модуль МСФО позволяет оперативно получать формирование проводок по международному стандарту. Благодаря интеграции всех финансовых служб появилась возможность контролировать финансовые результаты Компании.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Раруа> за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне. 

Барабанов Павел Александрович, Менеджер по внедрению приложений
Дата 12.11.2020

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!