Миле СНГ, ООО
ОТЗЫВ
С 1998 года генеральные функции сбыта продукции и сервисного обслуживания на территории России и стран СНГ выполняет ООО «Миле СНГ». Центральный офис компании находится в Москве, филиал работает в Санкт-Петербурге. В 2003 году состоялось открытие ООО «Миле» в Украине (Киев), в 2008 году — ТОО «Миле» в Казахстане (Алматы).
Со времени своего основания в 1899 г. компания Miele остаётся верна своему принципу «Всё лучше и лучше» (Immer besser). Этот девиз отражает стремление Компании быть не только лучше наших конкурентов, но и превосходить самих себя. ООО Миле СНГ является официальным импортером техники Miele в России.
Для автоматизации деятельности службы Service desk руководством «Миле СНГ» был выбран программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
Исполнителем проекта по созданию информационной системы была приглашена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
- Проведена презентация возможностей конфигурации,
- Выполнена установка программного обеспечения,
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
- Проведено обучение персонала,
- Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета.
Автоматизировано 20 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 15.05.2012
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать задачу управления информационными технологиями (ITIL). В результате использования программного продукта эффективно и с минимальными затратами внедрена служба Service Desk, сформирован каталог услуг, ведется учет оборудования и программ.
Внедрение программного продукта позволило сотрудникам службы Service Desk:
- принимать обращения и заявки и контролировать их исполнение;
- формировать каталог услуг и управлять качеством и уровнем их доступности;
- регистрировать и маршрутизировать инциденты; • контролировать изменения в ИТ-инфраструктуре;
- предотвращать возникновение проблем в инфраструктуре;
- контролировать развертывание новых релизов;
- осуществлять мониторинг событии.
Болонов Максим, Директор по ИТ
Дата 14.12.2020