Lamoda
ОТЗЫВ
Lamoda - ведущая онлайн-платформа в России и СНГ для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 10 млн товаров от 5 тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT--хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове.
Доставка товаров осуществляется силами собственной службы доставки LM Express, а также с помощью логистических партнеров. Собственная служба доставки LM Express охватывает более 1000 городов и обеспечивает доставку 90 % заказов. В компании работают 3000 торговых представителей, которые осуществляют доставку на брендированных автомобилях. Доставка товаров на региональные склады осуществляется собственным и привлеченным транспортом различной грузоподъёмности.
Число заказов в интернет-магазине стремительно растет, увеличивается нагрузка на службу доставки. Вопрос эффективности использования и управления транспортными ресурсами компании стал приоритетным. Работа по учету автопарка велась в конфигурации "1С:Управление автотранспортом". Возможности программы не использовались в полной мере, часть функционала не была внедрена. Руководством Lamoda решено модернизировать учетную систему, расширить круг задач, которые будут отражаться в программе.
Сформулированы задачи проекта:
Внедрение и адаптацию информационной системы выполнили специалисты "1С-Рарус" совместно с 1Т-отделом Lamoda. На данный момент в системе работают порядка 100 пользователей на территории всей Российской Федерации.
Ключевые результаты проекта:
Выражаем благодарность ВЦ («1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
Доставка товаров осуществляется силами собственной службы доставки LM Express, а также с помощью логистических партнеров. Собственная служба доставки LM Express охватывает более 1000 городов и обеспечивает доставку 90 % заказов. В компании работают 3000 торговых представителей, которые осуществляют доставку на брендированных автомобилях. Доставка товаров на региональные склады осуществляется собственным и привлеченным транспортом различной грузоподъёмности.
Число заказов в интернет-магазине стремительно растет, увеличивается нагрузка на службу доставки. Вопрос эффективности использования и управления транспортными ресурсами компании стал приоритетным. Работа по учету автопарка велась в конфигурации "1С:Управление автотранспортом". Возможности программы не использовались в полной мере, часть функционала не была внедрена. Руководством Lamoda решено модернизировать учетную систему, расширить круг задач, которые будут отражаться в программе.
Сформулированы задачи проекта:
- Учет работы автомобилей курьерской службы;
- Построение логистики магистральных перевозок;
- Интеграция учетной системы с сервисами и дополнительными программными модулями, используемыми в работе; Снижение трудозатрат на ведение учета, минимизация возможности ошибок в расчетах;
- Доступность анализа и контроля работы автотранспортного подразделения.
Внедрение и адаптацию информационной системы выполнили специалисты "1С-Рарус" совместно с 1Т-отделом Lamoda. На данный момент в системе работают порядка 100 пользователей на территории всей Российской Федерации.
Ключевые результаты проекта:
- Внедрение программы позволило эффективно управлять работой автотранспорта, обеспечивать доставку стремительно растущего числа заказов, адаптировать и выстраивать работу автотранспортного подразделения под потребности бизнеса, помогая ему активно развиваться.
- Выполнена уникальная интеграция «1C:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» с сервисами и программными модулями сторонних разработчиков. В информационную базу 10 автоматически загружаются данные о заправках ГСМ по картам «Газпромнефть», «Лукойл», «Петрол Плюс» (топливные карты Вездеход). Информация по оплате парковок поступает в систему с сайта сервиса Паркоматика. Настроена интеграция с сервисом оплаты штрафов ПДД «Штрафов.нет» Анализ и управление оперативно поступающей информации обеспечивает контроль за работой водителей и своевременность управленческих решений.
- В рамках проекта проработаны и установлены нормы расхода ГСМ по подразделениям с учетом поправочных коэффициентов для районов с особыми условиями работы, а также в зависимости от модели ТС. Планирование расхода ГСМ стало точнее, фактическое потребление ГСМ остается в интервале прогнозируемого расхода.
- Серьезно снижены трудозатраты персонала на расчет и подготовку сводной информации по работе подразделения. Например, подготовка отчета по расходу ГСМ по результатам месяца работы занимает в 10 раз меньше времени, а случаи ошибок в расчетах исключены.
- В системе запущен процесс анкетирования водителей. По принятым в Lamoda правилам, водители проходят обязательное тестирование на знание правил ПДД и основ безопасного вождения. В программе хранятся варианты анкет, рассчитывается средний балл ответов и присваивается категория готовности водителя к выполнению рабочих задач. Внедрение оценки квалификации водителей позволило сократить число ДТП с участием автомобилей Lamoda.
- В системе ведется учет документов по ТС и водителям. Программа предупреждает о приближении времени продления документов, простои и штрафы по вине несоблюдения сроков замены сведены к минимуму.
- В программе реализованы инструменты оперативного и долгосрочного планирования для нужд магистральных перевозок. На основании данных планирования и управления тарифами разработана модель бюджетирования грузоперевозок.
- Программный модуль «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» составил основу для ведения всех бизнес-процессов работы автотранспорта. На базе решения ведется проект внедрения системы спутникового мониторинга, в планах внедрение маршрутизации. Данные из информационной базы 1С консолидируются и выгружаются в конструктор отчетов для целей анализа работы компании со стороны руководства.
Выражаем благодарность ВЦ («1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
Лелин Никита Игоревич, Руководитель отдела логистики и автотранспорта
Дата 30.12.2020