Компания ООО «Обувь Ком» – молодая и интенсивно растущая сеть обувных магазинов. В настоящее время сеть насчитывает около 10 магазинов в Московской области. По планам компании рост сети в течение года до 100 магазинов по всей России. Помимо розничной торговли компания осуществляет оптовую и комиссионную торговлю.
В целях эффективности использования ресурсов руководством Компании ООО «Обувь Ком» было принято решение о переходе на современную автоматизированную управленческую систему.
Всем поставленным задачам отвечал функционал программного продукт «1С:Предприятие 8.Управление корпоративными финансами».
На выбор прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» повлияли следующие возможности прикладного решения:
- Ведение Казначейства: удобство и гибкость настройки и использования.
- Использование маршрутов согласования и утверждения заявок.
- Автоматизация бюджетирования: возможность построения бюджетов и ведения сравнительного план-фактного анализа.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка программного продукта;
- Настройка и перенос данных из конфигурации «Бухгалтерия предприятия»;
- Выполнена настройка конфигурации:
- Настройка и доработка механизмов согласования заявок на расходование движения денежных средств;
- Доработка механизма контроля превышения бюджетов, доработка отчетов;
- Проведено обучение и демонстрация модулей «Управление денежными средства», «Бюджетирование»;
- Проведен тренинг по работе с документами и механизмом согласования модуля «Управление движения денежными средствами».
В настоящее время продолжаются работы по оказанию консультационных услуг.
На базе прикладного решения автоматизировано 80 рабочих мест, среднее количество подключений 15.
Внедрение автоматизированной системы учета «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» позволило оптимизировать бизнес-процессы, происходящие в компании. Единая учетная система позволяет сократить временные затраты на обработку данных и улучшить работу персонала.