1c-crm-red
Автоматизация управления и учета на базе программного продукта «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» в гостинично-сервисном комплексе. ООО «Кварт-Отель»

Автоматизация управления и учета на базе программного продукта «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» в гостинично-сервисном комплексе. ООО «Кварт-Отель»

22 июля 2010
Автоматизация управления и учета на базе программного продукта «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» в гостинично-сервисном комплексе . ООО «Кварт-Отель»
Компания «Кварт-Отель» была основана в январе 2004 года.
Сегодня «Кварт-Отель» является гостинично-сервисным комплексом. Компания предлагает аренду квартир посуточно (или услуги краткосрочной аренды квартир) напрямую от правообладателя: большинство квартир находится в нашем полном управлении.
Компания специализируется на размещении гостей города в квартирах различного уровня комфортабельности – от эконом – до премиум-класса.


Автоматизация управления и учета в «Кварт-Отель» выполнена с помощью программного продукта «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Программный продукт позволяет в оперативном режиме обеспечивать необходимой информацией различные службы предприятия: главного администратора, службу бронирования, службу размещения, рестораны – в части планового питания отдыхающих, бухгалтерию – в части оплат броней и услуг по проживанию.

Также программа для санатория имеет основные функциональные возможности конфигурации:
  • Структура компании и управление:
      • Ведение учета для обособленной гостиницы и сети гостиниц, принадлежащих одному или нескольким организациям;
      • Возможность ведения номерного фонда в иерархической структуре с возможностью назначать любые дополнительные свойства на тип номера и на конкретный номер;
      • Возможность ведения номерного фонда в разрезе корпусов;
      • Возможность выделять документы регламентированного учета;
      • Возможность построения распределенных баз для территориально удаленных подразделений с консолидацией данных в центре.

  • Взаиморасчеты:
      • Возможность раздельного учета для контрагентов и гостей;,
      • Ведение взаиморасчетов с контрагентами в разрезах: «контрагент», «договор», «сделка», включая возможность отслеживания оплат в разрезе каждой брони;
      • Ведение взаиморасчетов с гостями в разрезах: «гость», «размещение»;
      • Возможность выделять главного в группе номеров и отдельном номере;
      • Возможность передачи долга от гостя к гостю от гостя к контрагенту;
      • Работа с различными видами оплаты.

  • Ценообразование:
      • Неограниченное количество типов цен;
      • Возможность настройки любого количества тарифов, с различной периодичностью проживания;
      • Возможность задания и хранения цен проживания по тарифам, сезонам, типам цен и типам размещения в любой валюте;
      • Тарифный калькулятор.

  • Бронирование:
      • Возможность бронирования по номеру и типу номеров;
      • Бронирование как для отельного гостя так и для группы гостей в специализированном АРМе;
      • Автоподбор наиболее подходящего для гостя номера на период проживания;
      • Изменение параметров бронирования с полным сохранением истории бронирования;
      • Контроль оплаты по броням.
  • Размещение:
      • Возможность размещения по брони и свободного размещения;
      • Возможность как индивидуального так и группового размещения в специализированном АРМе;
      • Удобный интерфейс поиска брони размещения;
      • Ввод данных гостей и размещения в едином АРМе размещения.
      • Отчеты и печатные формы
      • Возможность формирования следующих аналитических отчетов: «Продажи», «Платежи», «Статистика по источникам рекламы», «Диаграмма состояния номерного фонда», «Загрузка типов номеров по дням», «История проживания», «Журнал регистрации иностранных граждан» и др.

  • Обмен данными
      • Возможность обмена данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6» системы программ «1С:Предприятие 8».


Специалистами компании «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению системы учета:

  • Настроена типовая конфигурация:
      • Доработаны интерфейсы: учтены особенности размещения и бронирования,
      • Создан оригинальный отчет «По услугам».
  • Проведена демонстрация возможностей конфигурации;
  • Выполнена установка программного обеспечения;
  • Проведено обучение персонала.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru