Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся торговлей компьютерами и комплектующими. ООО Компания «Профессионал Офис»
Сфера деятельности ООО Компания «Профессионал Офис» – торговля компьютерами и комплектующими.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО Компания «Профессионал Офис» выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Система автоматизирует такие разделы учета, как
- управление поставками;
- управление продажами;
- продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению системы учета:
- Проведена демонстрация возможностей прикладного решения;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Выполнена настройка параметров учета;
- Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва