Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:CRM 8 ПРОФ». ООО «ТД »Маршал"

20 Августа 2010
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:CRM 8 ПРОФ». ООО «ТД »Маршал"
ООО «ТД «Маршал» успешно работает на рынке запорной арматуры с 1996 г. и является официальным представителем ЗАО «Спецавтоматика» (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция «ТД «Маршал» широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.

Успешно используя в своей работе торговую систему «1С:Управление торговлей 8», руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности.

Было принято решение объединить торговую программу с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ».

Такой подход позволял получить ряд преимуществ:

 – Обеспечить работу в единой информационной системе, в которой будут сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные;
 – Быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса программ системы «1С:Предприятие 8», тем самым значительно сократив срок внедрения.

Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт разработки и внедрения комплексных CRM-систем.

Основные цели внедрения CRM-системы в «ТД «Маршал»:
  • Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
  • Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании;
  • Формализация и оптимизация взаимодействия подразделений компании;
  • Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR.

В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:


Повышение лояльности клиентов и качества их обслуживания:
  • Создана единая информационная база клиентов. Унифицированы процессы сбора и хранения информации о клиентах.
  • Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе, истории взаимоотношений, что позволило ускорить обслуживание клиентов в 2 раза.
  • Обеспечено высокое качество обслуживания клиентов даже в случае замены менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, благодаря доступности информации о предыдущих договоренностях и сделках.
  • Фиксация жалоб в системе позволяет вовремя разбирать и устранять жалобы клиентов, тем самым повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.

Повышение эффективности работы сотрудников:

  • Создана единая автоматизированная система отчетности и мотивации менеджеров по продажам на основе данных CRM-системы.
  • Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями, что исключило факты потери заявок и задержки поставок продукции клиентам.
  • Руководство компании всегда может оперативно контролировать исполнение поручений.

Повышение эффективности маркетинговой деятельности:

  • Организовано регулярное информирование клиентов о продукции и услугах компании с помощью корпоративной электронной рассылки и телемаркетинга.
  • Производится анализ эффективности рекламы в качественном и количественном разрезах, расчет ROI маркетинга.

Ускорение процесса продаж:

  • Ведется анализ «интересов» клиентов и причин срыва сделок.
  • Подготовка коммерческих предложений ускорена с помощью CRM-системы в 4 раза.

CRM-система позволила решить проблему сохранности информации о клиентах и сделках при уходе менеджера; обеспечить проведение качественного маркетингового анализа деятельности, отдачи телемаркетинга и электронных рассылок.


Информация компании защищена в CRM-системе от потери и возможных противоправных действий.

За счет внедрения CRM-системы значительно усовершенствовались наши бизнес-процессы. Внедрение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» позволило более эффективно управлять продажами компании. В результате увеличился приток новых клиентов, продажи возросли в полтора раза».
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru