Практически сразу при открытии комплекса руководством было принято решение о внедрении современной системы учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8».
Заказчиком была поставлена задача автоматизации деятельности автомоечного комплекса, включающего в себя собственно автомойку и, на перспективу, продажу продуктов питания и прохладительных напитков.
Исходя из опыта компании «1С-Рарус» по автоматизации автомоечных комплексов клиенту было предложено разработанное ранее специалистами «1С-Рарус» отраслевое решение на базе «1С:Бухгалтерии 8». Данное решение полностью удовлетворяет потребностям Заказчика и позволяет регистрировать следующую информацию:
1. Справочная информация, включающая в себя информацию о контрагентах, их автомобилях с оригинальной классификацией Заказчика, оказываемых услугах и продаваемых товарах, о персонале фирмы.
2. Управление кафе, включающее в себя документы «Поступление товаров», «Реализация товаров», «Списание» и отчет «Продажи»
3. Управление автомойкой. Состоит из документов «Табель», регистрирующий выходы сотрудников на работу, документа «Заказ-наряд», фиксирующего проведенные работы по мойке, чистке, полировке автомобиля. Блок отчетов включает «Табель», показывающий загрузку сотрудников; «Продажи» («Работа мойки»), выводящий информацию о количестве и стоимости услуг; «Заказы по мастерам», проводящим анализ заказ-нарядов в разрезе оплат; «Загрузка мойки», показывающий в разрезе дней и часов количество заказ-нарядов автомойки. Создан оригинальный механизм ценообразования
4. Управление заработной платой. Подсистема основана на документах подсистемы «Управление автомойкой». Расчет заработной платы осуществляется при проведении документов. Правила расчета частично доступны для редактирования в пользовательском режиме, частично прописаны в коде. Планируется использование документа «Выплата заработной платы». Разрабатывается отчет «Ведомость по заработной плате», настроенный на вывод информации в разрезе сотрудника, вида начисления и периода начисления.
5. Торговое оборудование. В системе предусмотрена возможность подключения торгового оборудования. В частности, задействована печать чеков ККМ из документов «Заказ-Наряд» и «Реализация товаров, а так же регистрация безналичных оплат
через банковские карты клиентов.
В настоящее время система находится на стадии промышленной эксплуатации, проведено обучении сотрудников.
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
1