Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Партнер «1С-Рарус» – ООО «Медиа Сервис» выполнила автоматизаацию Ресторана «КАПИТАЛ» на базе программных продуктов «1С-Рарус: Общепит 6.0» и «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе.1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе. Украинская версия»

27 Сентября 2010
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Медиа Сервис» выполнила автоматизаацию Ресторана «КАПИТАЛ» на базе программных продуктов «1С-Рарус: Общепит 6.0» и «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе.1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе. Украинская версия»

Ресторан «КАПИТАЛ» – современное высокотехнологичное заведение общепита с высококвалифицированным персоналом, находится на первом этаже Бизнес Центра по адресу: г. Львов, ул. Промышленная 50/52. Интерьер ресторана выполнен в классическом стиле, с использованием натурального дерева и камня. С 11.00 до 17.00 в ресторане работает линия быстрого обслуживания.

Ресторан «КАПИТАЛ» – современное высокотехнологичное заведение общепита с высококвалифицированным персоналом.

При выборе программных продуктов для автоматизации процесса обслуживания клиентов и учета общественного питания в ресторане руководство Компании остановилось на комплексе программ «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, редакция 1.5, Украинская версия »  в качестве фронт-офиса и «1С-Рарус: Общепит, редакция 1, Украинская версия для «1С: Бухгалтерия 7.7» в качестве бэк-офиса.


Задачи автоматизации: в короткий срок автоматизировать учет работы как ресторана так и линии быстрого питания, начиная от рабочих мест в зале и кухне, заканчивая рабочими местами бухгалтеров и управляющего.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Медиа Сервис» – партнер «1С-Рарус».


Программный продукт «1С-Рарус: Общепит, редакция 1, Украинская версия для «1С: Бухгалтерия 7.7» системы программ «1С: Предприятие 7.7» предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов.

Программный продукт разработан на основе конфигруации «Бухгалтерия для Украины», в которую добавлены все необходимые механизмы для ведения бухгалтерского учета на предприятии общественного питания.

Программный продукт «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, редакция 1.5, Украинская версия » используется для автоматизации ресторанного фронт-офиса.

Основное назначение – управление работой персонала предприятия по оформлению предварительного заказа блюд и товаров и оформления факта продажи. Работа с заказами посетителей (печать, дозаказ, отмена, перенос, выписка гостевых счетов, окончательная оплата), подключение специального торгового оборудования, анализ продаж, выработки официантов, загруженности залов в режиме on-line.

Конфигурация разработана на основе базовых объектов системы «1С: Предприятие 7.7» и представляет собой готовое решение для автоматизации процессов розничной продажи на предприятиях общественного питания с использованием торгового оборудования.

Типовое решение позволяет создать специализированные персональные рабочие места следующих работников:

  •  Администратора автоматизированной системы управления торговым процессом.
  •   Менеджера изменения.
  •   Кассира.
  •   Официанта.
  •   Бармена.

 

С помощью созданной информационной системы автоматизирована работа официантов и бармена, работа линии бистрого обслуживания,  работа бухгалтерии, а также рабочее место управляющего.

В ходе внедрения программных продуктов специалисты компании «Медиа Сервис» провели следующий спектр работ:

  • Установка программных продуктов на рабочих местах пользователей;
  • Настройка автоматизированных рабочих мест с учетом прав доступов;
  • Настройка обмена между программными продуктами (фронт-офисом и бэк-офиса);
  • Обучение пользователей по участкам учета с акцентом на необходимый функционал для каждой группы пользователей№
  • Пуско-наладочные работы, в т.ч. подключение торгового оборудования;
  • Сопровождение программно-аппаратного комплекса после запуска.

Также в ходе проекта был осуществлен поставку, настройку и подключение следующего торгового оборудования:

  • Рабочее место бармена, официанта:
      • 1.Контактний терминал Protech PS-8852А
      • 2.Фискальний регистратор Datecs FP-3530T
      • 3.Детектор валют «Спектр 5М»
      • 4.Денежный ящик
      • 5.Весы DIGI DS-708 BM


  • Рабочее место линии быстрого обслуживания:
      • 1.Фискальний регистратор Datecs FP-3530T
      • 2.Денежный ящик
      • 3.Клавиатура программируемая LPOS-064P-M02
      • 4.Весы DIGI DS-708 BM
  • Кухня:
      • 1.Весы DIGI DS-708 BM
      • 2.Весы DIGI DS-530 S-GA
      • 3.Принтер кухонный Datecs EP-55 ГП



Работы были выполнены согласно предварительно согласование графиков. Программно-аппаратный комплекс был сдан в эксплуатацию в день открытия ресторана.

На текущий момент ведется сопровождение программных продуктов и обслуживание торгового оборудования.

В результате внедрения  системы учета автоматизирована работа фронт и бэк офисов. Официанты, бармены а также работники линии быстрого обслуживания получили простые и в тоже время современные рабочие места, а руководство компании возможность оперативно и своевременно получать, важную и необходимую для принятия решений, информацию о работе предприятия в целом.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
8
Города клиентов:
Львов, Украина
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru