Ресторан «КАПИТАЛ» – современное высокотехнологичное заведение общепита с высококвалифицированным персоналом, находится на первом этаже Бизнес Центра по адресу: г. Львов, ул. Промышленная 50/52. Интерьер ресторана выполнен в классическом стиле, с использованием натурального дерева и камня. С 11.00 до 17.00 в ресторане работает линия быстрого обслуживания.
Ресторан «КАПИТАЛ» – современное высокотехнологичное заведение общепита с высококвалифицированным персоналом.
При выборе программных продуктов для автоматизации процесса обслуживания клиентов и учета общественного питания в ресторане руководство Компании остановилось на комплексе программ «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, редакция 1.5, Украинская версия » в качестве фронт-офиса и «1С-Рарус: Общепит, редакция 1, Украинская версия для «1С: Бухгалтерия 7.7» в качестве бэк-офиса.
Задачи автоматизации: в короткий срок автоматизировать учет работы как ресторана так и линии быстрого питания, начиная от рабочих мест в зале и кухне, заканчивая рабочими местами бухгалтеров и управляющего.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Медиа Сервис» – партнер «1С-Рарус».
Программный продукт «1С-Рарус: Общепит, редакция 1, Украинская версия для «1С: Бухгалтерия 7.7» системы программ «1С: Предприятие 7.7» предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов.
Программный продукт разработан на основе конфигруации «Бухгалтерия для Украины», в которую добавлены все необходимые механизмы для ведения бухгалтерского учета на предприятии общественного питания.
Программный продукт «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, редакция 1.5, Украинская версия » используется для автоматизации ресторанного фронт-офиса.
Основное назначение – управление работой персонала предприятия по оформлению предварительного заказа блюд и товаров и оформления факта продажи. Работа с заказами посетителей (печать, дозаказ, отмена, перенос, выписка гостевых счетов, окончательная оплата), подключение специального торгового оборудования, анализ продаж, выработки официантов, загруженности залов в режиме on-line.
Конфигурация разработана на основе базовых объектов системы «1С: Предприятие 7.7» и представляет собой готовое решение для автоматизации процессов розничной продажи на предприятиях общественного питания с использованием торгового оборудования.
Типовое решение позволяет создать специализированные персональные рабочие места следующих работников:
- Администратора автоматизированной системы управления торговым процессом.
- Менеджера изменения.
- Кассира.
- Официанта.
- Бармена.
С помощью созданной информационной системы автоматизирована работа официантов и бармена, работа линии бистрого обслуживания, работа бухгалтерии, а также рабочее место управляющего.
В ходе внедрения программных продуктов специалисты компании «Медиа Сервис» провели следующий спектр работ:
- Установка программных продуктов на рабочих местах пользователей;
- Настройка автоматизированных рабочих мест с учетом прав доступов;
- Настройка обмена между программными продуктами (фронт-офисом и бэк-офиса);
- Обучение пользователей по участкам учета с акцентом на необходимый функционал для каждой группы пользователей№
- Пуско-наладочные работы, в т.ч. подключение торгового оборудования;
- Сопровождение программно-аппаратного комплекса после запуска.
Также в ходе проекта был осуществлен поставку, настройку и подключение следующего торгового оборудования:
- Рабочее место бармена, официанта:
- 1.Контактний терминал Protech PS-8852А
- 2.Фискальний регистратор Datecs FP-3530T
- 3.Детектор валют «Спектр 5М»
- 4.Денежный ящик
- 5.Весы DIGI DS-708 BM
- Рабочее место линии быстрого обслуживания:
- 1.Фискальний регистратор Datecs FP-3530T
- 2.Денежный ящик
- 3.Клавиатура программируемая LPOS-064P-M02
- 4.Весы DIGI DS-708 BM
- Кухня:
- 1.Весы DIGI DS-708 BM
- 2.Весы DIGI DS-530 S-GA
- 3.Принтер кухонный Datecs EP-55 ГП
Работы были выполнены согласно предварительно согласование графиков. Программно-аппаратный комплекс был сдан в эксплуатацию в день открытия ресторана.
На текущий момент ведется сопровождение программных продуктов и обслуживание торгового оборудования.
В результате внедрения системы учета автоматизирована работа фронт и бэк офисов. Официанты, бармены а также работники линии быстрого обслуживания получили простые и в тоже время современные рабочие места, а руководство компании возможность оперативно и своевременно получать, важную и необходимую для принятия решений, информацию о работе предприятия в целом.