Автоматизация оперативного и финансового учета в салоне красоты на базе программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред. 1». ООО «Качественные услуги»
Группа компаний ПЕРСОНА в качестве одного из основных видов бизнеса управляет сетью салонов «ПЕРСОНА ЛАБ».
Автоматизация оперативного и финансового учета в первом салоне сети «ПЕРСОНА ЛАБ» (Юридическое лицо ООО «Качественные услуги») выполнена с помощью программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».
Основная решаемая задача системы автоматизации – ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.
Основные возможности решения:
- Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
- Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
- Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
- Выписка авансовых отчетов.
- Управление движением денежных средств: банк и касса.
- Оформление розничных продаж.
- Управление правами пользователей.
Специфические возможности типового решения
- Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе.
- Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета.
- Учет НДФЛ и ЕСН.
- Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
- Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
- Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков.
- Возможность хранения фотографий клиента.
- Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.
- Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
- Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.
В ходе проекта выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей системы,
- Выполнена установка на сервер в центральном офисе и подключение к базе первого салона,
- Проведено обучение ключевых сотрудников в офисе и в салоне,
- Выполнена загрузка данных из собственной информационной системы Заказчика,
- В ходе внедрения системы управления салонами красоты выявлены дополнительные требования Заказчика.Созданы уникальные настройки, продолжается развитие системы.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва