1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета в торговой компании (ИП Носов А.Ю.)

Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета в торговой компании (ИП Носов А.Ю.)

31 января 2008
Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета в торговой компании (ИП Носов А.Ю.)
В компании, занимающейся оптовой торговлей продуктами питания (ИП Носов А.Ю.), используется ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по подбору оптимального программного продукта, его установке. Пользователям оказаны первичные консультации.

В компании ИП Носова А.Ю., занимающегося продажей продуктов питания, внедрен ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
Для решения кадровых вопросов используется программный продукт «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», входящий в состав программного комплекта.
ПП «1C:Зарплата и Управление Персоналом 8» оптимально подходит для автоматизации расчёта заработной платы в организациях, занимающихся коммерческой деятельностью. В программе в полном объёме решены следующие вопросы:
  • ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
  • учет «от документа», применение типовых операций;
  • кадровый учет;
  • расчеты по оплате труда;
  • расчёт налогов от ФОТ;
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по настройке программы, ее отчетов и справочников, обмен данными с другими используемыми программными продуктами.
Пользователям оказываются консультации по ведению кадрового учета с помощью инструментов программы.


В торговой компании ИП Носов А.Ю. внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».

Программа используется в рамках программного комплекта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».

Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в ПП «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru