Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета в торговой компании (ИП Носов А.Ю.)
В компании, занимающейся оптовой торговлей продуктами питания (ИП Носов А.Ю.), используется ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
- вести учет ТМЦ;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
В компании ИП Носова А.Ю., занимающегося продажей продуктов питания, внедрен ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
Для решения кадровых вопросов используется программный продукт «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», входящий в состав программного комплекта.
ПП «1C:Зарплата и Управление Персоналом 8» оптимально подходит для автоматизации расчёта заработной платы в организациях, занимающихся коммерческой деятельностью. В программе в полном объёме решены следующие вопросы:
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет «от документа», применение типовых операций;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- расчёт налогов от ФОТ;
Пользователям оказываются консультации по ведению кадрового учета с помощью инструментов программы.
В торговой компании ИП Носов А.Ю. внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Программа используется в рамках программного комплекта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в ПП «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
5