1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» в мебельной компании ООО «Форт-Юна-НН».

Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» в мебельной компании ООО «Форт-Юна-НН».

3 июля 2007
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» в мебельной компании ООО «Форт-Юна-НН».
В ООО «Форт-Юна-НН», занимающимся производством и продажей мебели, автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по поставке и настройке программы.

В ООО «Форт-Юна-НН» внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по вводу программы в эксплуатацию. Пользователям оказываются консультации.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru