Автоматизация организации-арендодателя с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8»
В ООО «Авангард» используется программный продукт «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании выполнена с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Основные возможности программного продукта:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Оказывается постоянная консультационная поддержка пользователей.
В настоящее время осуществляется сопровождение по линии ИТС.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Система автоматизирует такие разделы учета, как
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС.
Оказаны консультации пользователям по ведению учета.
В настоящий момент осуществляется сопровождение программы по линии ИТС.
Отрасли:
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
3
Благодарность за внедрение: