1c-crm-red
Автоматизация организации-арендодателя с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8»

Автоматизация организации-арендодателя с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8»

4 февраля 2010
Автоматизация организации-арендодателя с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8»
В ООО «Авангард» используется программный продукт «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании выполнена с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Основные возможности программного продукта:
  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Специалистами «1С-Рарус НН» выполнены работы по настройке программы в соответствии со спецификой бизнеса Заказчика.
Оказывается постоянная консультационная поддержка пользователей.
В настоящее время осуществляется сопровождение по линии ИТС.

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Система автоматизирует такие разделы учета, как
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по настройке программы, построению необходимых отчетов.
Оказаны консультации пользователям по ведению учета.
В настоящий момент осуществляется сопровождение программы по линии ИТС.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru