Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация учета в столовой ООО «Русский Промышленный Альянс» с помощью программных продуктов «1С:Общепит 8» и «1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1»

22 Марта 2011
Автоматизация учета в столовой ООО «Русский Промышленный Альянс» с помощью программных продуктов «1С:Общепит 8» и «1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1»
Программный комплекс «1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1» был установлен в столовой. ПП предназначен для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания. В качестве платформы используется «1С:Предприятие 8», что позволяет легко администрировать и дорабатывать систему под специфические нужды любого предприятия, вне зависимости от его масштаба, типа и концепции. Решение может использоваться как в одиночных, так и в сетевых предприятиях.

«1С-Рарус: Ресторан (Фронт-офис), ред.1» позволяет решать следующие задачи:
  • Учет продаж,
  • Повышение качества и скорости обслуживания гостей,
  • Контроль действий персонала,
  • Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор),
  • Централизованное управление меню и прейскурантом,
  • Повышение лояльности посетителей,
  • Получение аналитической отчетности.

Специалисты «1С-Рарус НН» провели грамотную презентацию продукта, в результате которой клиент убедился в соответствии функционала программы своим потребностям. ПП был установлен на 2 рабочих места, проведено обучение пользователей. В настоящее время проводится консультационная поддержка пользователя.

Автоматизация учета в столовой выполнена на базе программного продукта «1C:Общепит 8»
Прикладное решение позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет предприятий общественного питания.

ПП «1C:Общепит 8» позволяет решать задачи складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, учета реализации с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.

Основные функциональные возможности продукта:
  • Многофирменный учет, количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов.
  • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
  • Учет по алгоритмам «ФИФО», «По средней».
  • Поддержка механизма «отложенной» партионности.
  • Работа с технологическими картами, калькуляция блюд и полуфабрикатов.
  • Ведение складского учета: поступление, перемещение, инвентаризация и списание ТМЦ.
  • Производственный учет. Возможности расширенного анализа и коррекции производства. Прямая и обратная схема производственного документооборота.
  • Учет розничной и оптовой реализации.
  • Формирование аналитической и унифицированной отчетности.
  • Выгрузка данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8».

Сотрудниками ВЦ «1С-Рарус НН» проведена демонстрация возможностей программы, оказана помощь в установке программного обеспечения, проведено обучение.

В настоящее время оказывается консультативная помощь при работе с программным продуктом.
Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
2
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru