Сфера деятельности ООО «Америкэн сити пицца» – общественное питание. В основном приготовление и доставка пиццы, а так же салатов, напитков, десертов, суши и т.д
«City Pizza» является одним из главных и первых брендов группы компаний «Moscow Food». «City Pizza» была основана в 2000 году и на сегодняшний день имеет большую сеть филиалов, которая обеспечивает доставку пиццы по всей территории Москвы в течение 1 часа. В ассортименте имеются так же салаты, напитки, десерты и, конечно же, пицца!
Автоматизация управленческого учета ООО «Америкэн сити пицца» выполнена с помощью программного продукта «1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».
Оперативная информация о хозяйственной деятельности предприятия, которую программа предоставляет в виде аналитической отчетности, предназначена, прежде всего, для сотрудников управленческого звена компании: директора, главного бухгалтера, управляющего, заведующего производством, менеджеров а так же владельцев бизнеса. «1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1».
Применение прикладного решения «1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1» позволяет решать следующие задачи:
- Управления закупками (Планирование и учет).
- Управления запасами (суммовой и количественно-суммовой оперативный складской учет). Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
- Управления производством (Планирование и учет).
- Учета специфики диетпитания в составлении и утверждении меню.
- Учета взаиморасчетов с поставщиками.
- Автоматизации продаж (АРМ «Кассира»).
- Учета реализации.
- Учета банковских и кассовых операций.
- Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
- Бюджетирования и календарного планирования.
- Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
- Оперативного получения данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
- Консолидации данных.
- Обмена данным с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
Сотрудниками «1С-Рарус» вполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установлен программный продукт;
- Проведено обучение персонала;
- Осуществлен перенос справочных данных;
- Выполнена настройка конфигурации: созданы два отчета, отражающие результаты движения товаров, отобранных и сгруппированных особым образом.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.