Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию учета в кафе на базе программного продукта «1C:Общепит 8». ООО «Реутовские бани и сауны»

19 Апреля 2011
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию учета в кафе на базе программного продукта «1C:Общепит 8». ООО «Здоровое питание»

ООО «Реутовские бани и сауны» занимается предоставлением услуг сауны, а также кафе быстрого питания. 

Руководство ООО «Реутовские бани и сауны» обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса» (Партнер «1С-Рарус») для выбора новой информационной системы, т.к. ежемесячный документооборот в кафе стремительно увеличивался, и по-прежнему, обрабатывался преимущественно «вручную» и при помощи не предназначенных для ведения учета программ. Данные многократно вводились, отсутствовала единая учетная система.

В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач руководством кафе решено использовать программный продукт «1C:Общепит 8» системы программ «1С:Предприятие 8».

С Заказчиком были согласованы сроки проведения работ: по поставке программного обеспечения, установке информационных баз на требуемое количество рабочих мест, консультации пользователей при занесении первичных данных.

Произведена автоматизация кафе на базе ПП «1C:Общепит 8». 


Основные функциональные возможности:

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки «фирменных» блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
  • Для блюда или полуфабриката собственного приготовления можно использовать несколько рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Возможно использование схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
  • Учет стандартных складских операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
  • Учет калорийности и пищевой ценности.
  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами

Особенности бухгалтерского учета:

  • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
  • Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 «Учет МПЗ».
  • Способы оценки МПЗ: «ФИФО», «По средней».
  • Возможно списывать в производство не только товары с 41 счета, но и материалы с 10.
  • Учет на розничных складах с использованием счета «42 – Торговая наценка».
  • Возможность учета отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.

Формирование аналитической и унифицированной отчетности:

  • Калькуляции за период,
  • Товарный отчет,
  • Анализ выпуска продукции,
  • Расход продуктов и специй,
  • Заборный лист,
  • Остатки и обороты товаров и блюд,
  • Отчет о прибыли от реализации,
  • Печать необходимого набора унифицированных форм ОП, ИНВ, ТОРГ.


Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователей работе в системе учета. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователей программы.

В результате внедрения программного продукта ускорился документооборот, повысилась эффективность работы, стало легче проводить анализ эффективности деятельности предприятия.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Реутов, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru